 |
01.11.2010
Последние доработки в SLS-Программах
В последнее время в стандартных версиях SLS-Программ произведены следующие доработки:
1. Реализованы доработки в карточке контрагента:
- В описании контрагента появилось поле E-mail для указания адреса электронной почты контрагента.
2. Выполнены доработки для контроля над документами, откорректированными задним числом:
- Появилась возможность включить Ведение протокола изменений документа при условии, что в Глобальных параметрах включено Ведение протокола удалений. Тогда в каждом документе (счете, приходной накладной, расходной накладной, заказе поставщику, заказе на перемещение, акте на перемещение) можно просмотреть протокол корректировки. В протоколе отражаются все корректировки позиций документа, добавление новых позиций, если они сделаны не в день создания документа, корректировки полей заголовка (даты, номера, коэффициента, уровня цен продаж), пересчет цен с другим коэффициентом. Для каждого изменения указывается дата корректировки, содержание корректировки, сумма документа после корректировки, а также имя пользователя, совершившего корректировки (для версий программ начиная с SLS-Склад Профи). Если в параметрах отключено ведение протокола изменений документа и включено ведение протокола удалений, то в карточке документа ведется только протокол удаления позиций документа.
3. Более удобной стала работа со списком прайс-листов:
- Появился фильтр «Скрыть архивные/Отобразить все прайс-листы».
4. Появилась возможность задавать свой НДС в карточке каждого товара, а не только в подгруппе.
- В Глобальных параметрах можно указывать, где проставляется НДС для товаров – в подгруппах или в карточках. Если НДС проставляется в товарах, а не группах, то в каждой карточке появляется поле для указания НДС. Также добавлены функция проставления значения ставки НДС в отмеченных карточках товаров и возможность поиска карточек по значению ставки НДС.
5. Доработано описание SLS-Report для самостоятельного создания отчетов.
- Добавлены переменные для доступа в запросе к контрагентам определенной группы.
1. Более удобной стала работа со списком карточек товаров.
- Появилась возможность для списка отмеченных товаров задать наименование первой и второй единицы измерения, а также коэффициент пересчета.
1. Доработана функция импорта позиций в документ из файла с разделителями (импорт работает только при включенных в Глобальных параметрах "Номенклатурных номерах").
- В файл импорта добавлены поля Страна, ГТД, сумма НДС, Ед.изм, Ед.изм.2, Коэффициент, Цена В, Цена С, Учетный счет. Если товар с указанным номенклатурным номером в базе данных не найден, то карточка с таким товаром будет создана в базе данных автоматически.
- Добавлена опция «Не сливать строки с одинаковым товаром и ценой» при импорте позиций из текстового файла с разделителями в документе (счете, заказе, приходной и расходной накладной, акте перемещения).
2. Расширились возможности печати выходных форм.
- В расходную накладную добавлена возможность печати колонки с весом по каждой позиции и подсчета веса в итоговой строке.
3. Расширен поиск документов:
- Реализован поиск документов, откорректированных задним числом. Если ведется протокол изменений, будут отобраны документы, в которых были совершены корректировки. Если ведется протокол удалений, будут отобраны документы, в которых были совершены удаления, но не в день создания документа. Если ведение протокола изменений и протокола удалений отключено, будут отобраны документы, у которых дата последней корректировки более поздняя, чем дата создания документа.
1. Появились функции, позволяющие сделать более удобной работу со счетами и заказами на перемещение.
- При вызове спец.функции «Скопировать документ» из карточки счета/заказа на перемещение можно указать дату, на которую резервируются позиции документа-копии. Таким образом, новый счет/заказ создается уже с резервом на нужную дату.
- При включении в Глобальных параметрах флажка «Выписка счетов-заказов с разных складов» в каждой позиции счета/заказа можно указать склад, отличный от склада из заголовка документа.
2. Расширен поиск в списках заказов на перемещение и заказов поставщикам:
- В поиске из каталога заказов поставщикам появился параметр На склады (позволяет отобрать заказы поставщикам на один или несколько выбранных складов)
- В поиске из каталога заказов на перемещение появились параметры На склады (позволяет отобрать заказы перемещения на определенный склад) и Передано (позволяет отобрать заказы на перемещение, в которых товары переданы все/полностью/частично/полн.или част. /не полностью/не передано)
3. Добавлена функция «Формирование по остаткам» в операцию внесения новой позиции в заказе на перемещение:
- При добавлении в документ новой позиции из каталога товаров можно воспользоваться функцией «Операции->Формирование по остаткам». Она включает набор параметров, указав которые, можно добавить выбранную позицию в нужном количестве (в размере n% от фактического/свободного остатка, больше 0/меньше 0/ меньше мин.запаса, либо фиксированное количество – параметр, перекрывающий остальные).
4. Доработана функция формирования акта на передачу по заказу на передачу:
- При создании акта на передачу по заказу появляется параметр-флажок Формировать только имеющиеся в наличии. Если он включен, в акт товары из заказа попадают в том количестве, которое есть на складе из параметра Склад С. Когда этот флажок не включен, позиции, которых недостаточно на складе, формируются в акте с нулевым количеством.
5. Расширен поиск платежей:
- Появилась возможность отбора платежей по списку отмеченных мест хранения денег.
6. Расширено описание склада:
- В описание склада добавился признак «Архивный». Появилась возможность фильтрации архивных складов в общем списке складов. Это упрощает работу пользователя со списком складов.
- В описании склада появилось поле «Реквизиты». При выписке документов с данного склада в заголовке документа по умолчанию предлагаются реквизиты, указанные в карточке склада.
7. Появилась классификация покупателей по менеджерам:
- Теперь в карточке покупателя можно указать менеджера, который ведет работу с данным покупателем.
- Реализована возможность поиска покупателей по менеджеру, по отмеченным менеджерам, либо покупателей, в карточках которых менеджер не задан.
8. Появились изменения в выходных формах:
- В заказы на перемещение добавлена форма «Объемы заказанных товаров по группам». Форма печатается по списку отобранных документов и содержит список заказанных товаров, отсортированный по группам/подгруппам товаров.
- В форме «Наличие товаров во всех группах/по группе/по отмеченным» появилась возможность задать, в каких ценах (учетных, продажных, из прайс-листа) печатать форму, а также выбрать возможность печати без учета НДС.
9. Реализованы следующие возможности в работе с контрагентами:
- В карточке контрагента появилась возможность прикреплять файлы произвольных типов и автоматически открывать их при помощи соответствующих программ непосредственно из системы SLS-Склад (например, к карточке контрагента можно прикрепить файл с договором).
- Появилась возможность в карточке контрагента задать несколько вариантов реквизитов, а также выбрать основные реквизиты, которые по умолчанию будут предлагаться в заголовке документа, созданного с данным контрагентом.
1. Доработана печать ценников.
- Появилась возможность ручного выбора дополнительных штрих-кодов товара для печати в ценнике.
2. Расширен поиск товаров.
- Появилась возможность отобрать товары, не имеющие штрих-кодов с определенным началом. Если в условиях поиска в поле «Номенклатурный номер» задать «-ХХ», то будут отобраны товары, которые не имеют номенклатурного номера или дополнительного штрих-кода, начинающегося с символов ХХ.
3. Более удобным стало добавление в документ товара, имеющего несколько единиц измерения:
- Реализован пересчет количества позиции документа по дополнительным штрих-кодам. При добавлении позиции в документ, если известно количество не в основной единице измерения, можно выбрать в списке дополнительных штрих-кодов штрих-код и соответствующую ему единицу измерения, указать количество позиции в этой единице измерения, после чего пересчитается количество в основной единице измерения с учетом минимальной партии (если она задана в карточке товара).
1. Стала более удобной работа с аналитическими признаками в документах:
- Появилась возможность проставить АП сразу в нескольких отмеченных документах
- Теперь можно просматривать АП текущего документа прямо из списка, не заходя в карточку этого документа (они отображаются в нижней части окна списка).
2. Доработана функция включения/отключения партионного учета в карточках товаров – теперь это можно сделать из списка отмеченных товаров.
1. Доработаны Реквизиты оформления документов.
- Добавлено поле Подразделение в Реквизитах оформления документов. Теперь пользователи, имеющие права доступа на определенное подразделение, в списке реквизитов будут видеть только реквизиты, которые относятся к данному подразделению. Это позволяет исключить ошибку выписки документа с «чужими» реквизитами.
1. Появился новый классификатор «Марки транспортных средств»:
- Теперь можно вести классификатор марок транспортных средств. В карточке транспортного средства название марки теперь выбирается из классификатора марок транспортных средств.
1. Реализована групповая политика:
- Появился механизм для организации дисконтных программ для корпоративных VIP-клиентов (подробная информация – в соответствующей новости).
2. Добавлен новый классификатор Регионы для магазинов сети.
3. Добавлены поля Мобильный телефон в карточках покупателей.
4. Расширен поиск по карточкам покупателей
- Поиск по новому полю Моб.телефон
- Поиск по покупкам, совершенным покупателями в определенных магазинах
- Поиск по нескольким Исходящим/Ответственным магазинам, а также по Регионам Исходящих/Ответственных магазинов
1. Расширены права пользователей, появились новые параметры:
- Доступ к системным функциям
- Доступ к каталогам покупателей
- Доступ к кассовым местам
2. Добавлено поле Моб.телефон в анкету и карточку покупателей.
3. Расширен поиск по карточкам покупателей - добавлено поле Моб.телефон.
1. Реализованы доработки, позволяющие изменять вручную количественные пропорции комплектующих, получающихся при разукомплектации, а также перераспределять между комплектующими стоимость разукомплектуемого товара. Это делает возможной работу с разукомплектациями товаров, в которых пропорции комплектующих могут сильно различаться, а схема разукомплектации отражает лишь «средние», наиболее вероятные пропорции.
Перечисленные выше доработки внесены в новые демоверсии программ.
Все пользователи, находящиеся на абонементном обслуживании, могут отправить заявку на обновление программ по e-mail или оформить заявку на обновление на сайте.
|