Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
о программе...


Цены

Демонстрационная версия

Справочная система


Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...

SLS-Компания - система финансового корпоративного учета

Программа предназначена для автоматизации ведения учета в компании-холдинге. В центральном офисе холдинга система позволяет вести развернутый оперативный и финансовый учет любого количества подразделений, а также проводить финансовый анализ деятельности холдинга и всех территориально удаленных подразделений, ведущих самостоятельный учет.

 

Предполагается, что каждое подразделение является независимой хозяйствующей единицей, обладает собственным видом деятельности, складами, товарами, деньгами, вступает в коммерческие отношения с контрагентами и другими подразделениями холдинга.

 

За основной принцип учета принят метод начислений.

 

Программа включает в себя все функциональные возможности системы SLS-Эксперт, кроме того, позволяет:

 

Вести оперативный учет по подразделениям холдинга:

 

  1. Описать структуру каждого подразделения холдинга – создать список товарных складов подразделения, указать места хранения денег (например, касса фирмы, расчетный счет), задать начальные сальдо для подразделения по каждому месту хранения денег в любых используемых валютах.
  2. Настроить план учетных счетов по холдингу. Автоматически распределять товарные операции и операции предоставления услуг по учетным счетам в соответствии с настроенным планом счетов.
  3. Проводить регистрацию и анализ товарных/денежных операций в разрезе подразделения, выписывать документы (при желании можно вести нумерацию документов отдельно по каждому подразделению) и оформлять платежи по подразделению.
  4. Регистрировать товарные и денежные операции между подразделениями холдинга.
  5. Принимать платежные банковские карты в оплату товаров и услуг, вести учет взаиморасчетов между  участниками эквайринга (при наличии программы SLS-Касса+).
  6. Учитывать разнотипные денежные кредиты, выданные подразделением холдинга контрагентам или другим подразделениям холдинга. Начислять проценты по выданным кредитам в соответствии с условиями кредитования, контролировать погашение кредитов.
  7. Использовать единые места хранения денег (р/с, кассы) для различных подразделений. Видеть начальные и текущие остатки денежных средств данного места хранения по любому из подразделений.
  8. Учитывать доходы и расходы организации при расчетно-кассовом обслуживании (РКО).
  9. По каждому подразделению просматривать: список выписанных документов, журналы движения товаров/услуг и денежных средств, текущие остатки денежных средств по местам хранения денег, текущие сальдо расчетов с другими подразделениями по товарам и платежам.
  10. Вести учет расчетов с общим для нескольких подразделений контрагентом в разрезе компании в целом и каждого подразделения в отдельности. Задавать начальные сальдо расчетов с контрагентом по каждому подразделению, видеть текущий баланс расчетов контрагента с каждым подразделением.
  11. Оформлять общий для нескольких подразделений платеж контрагенту и затем делать частичные привязки платежа к разным подразделениям.

 

Экспортировать из баз данных внешних подразделений и импортировать в центральную базу данных компании-холдинга следующую сводную информацию:

 

  1. Баланс расчетов на текущую дату удаленного подразделения с другими подразделениями. Используется для формирования в центральной базе данных сальдо расчетов с подразделениями.
  2. Суммарные остатки денежных средств на текущий момент по всем наличным и безналичным местам хранения удаленного подразделения.
  3. Суммарный платеж за день между общим для холдинга контрагентом и удаленным подразделением; операцию с типом "приход" для поставщика и с типом "расход" для покупателя на сумму всех произведенных операций по данному контрагенту за день.
  4. Информацию по движению товаров и услуг, которая используется для расчета сводных форм "Уровень показателей прибыли организации/подразделения" и "Сводный отчет по организации/подразделению" в центральной базе данных.
  5. Информацию по дебиторской и кредиторской задолженности, которая используется для расчета сводной формы "Сводный отчет по организации/подразделению".
  6. Информацию о состоянии товарных запасов и основных средств, которая используется для расчета сводной формы "Уровень показателей прибыли организации/подразделения".
  7. Различные виды отобранной информации (документы, платежи, прайс-листы и др.) с помощью модуля обмена данными SLS-Exchange:
    • между базами данных с подразделениями;
    • между базой данных с подразделениями и базой данных без подразделений;
    • между базой данных без подразделений и базой данных с подразделениями.

 

Получать финансовые отчеты о деятельности компании-холдинга и каждого подразделения в отдельности за любой период времени. Полученные финансовые отчеты могут служить основой для проведения диагностики состояния и оценки холдинга:

 

  1. Уровень показателей прибыли организации – форма представляет собой отчет о прибылях и убытках и позволяет получить сумму прибыли, поступившую в распоряжение холдинга за период, рассчитанную по методу начислений в соответствии с настроенным планом учетных счетов.
  2. Уровень показателей прибыли подразделения – отчет позволяет получить сумму прибыли, поступившую в распоряжение подразделения за период (аналог формы «Уровень показателей прибыли организации» для отдельно взятого подразделения).
  3. Сводный отчет по организации – отчет позволяет рассчитать главные показатели эффективности деятельности холдинга - сбыт/закупки за период (в том числе по подразделениям), состояние основных средств и товарных запасов, кредиторская/дебиторская задолженность на конец периода между подразделениями холдинга, между холдингом и сторонними организациями.
  4. Сводный отчет по подразделению – отчет позволяет рассчитать главные показатели эффективности и сформировать главные статьи оборотного капитала для отдельно взятого подразделения холдинга (аналог формы «Сводный отчет по организации» для отдельно взятого подразделения).
  5. Анализ расчетов с подразделениями за период – отчет формирует сводный баланс расчетов подразделения с другими подразделениями за период.

 

Производить необходимые настройки БД для корректного выполнения процедуры экспорта-импорта информации из БД внешних подразделений в центральную БД офиса.

 

Внешние подразделения холдинга могут вести учет с помощью любой из программ серии SLS-Склад (кроме варианта Лайт), SLS-Магазин, SLS-Эксперт, SLS-АвтосервисSLS-Перевозки или с помощью программы SLS-Компания в случае, если подразделение имеет холдинговую структуру.

 

Совместимое ПО: SLS-Касса, SLS-Касса+, SLS-Прайс Чеккер, SLS-Дисконт.

Встраиваемые модули: SLS-Exchange.

 

В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах и позволяет работать с несколькими базами данных.

    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

(499) 265-3327265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта