|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО о программе...
|
Цены
Демонстрационная версия
Справочная система
|
SLS-Компания - система финансового корпоративного учета
Программа предназначена для автоматизации ведения учета в компании-холдинге. В центральном офисе холдинга система позволяет вести развернутый оперативный и финансовый учет любого количества подразделений, а также проводить финансовый анализ деятельности холдинга и всех территориально удаленных подразделений, ведущих самостоятельный учет.
Предполагается, что каждое подразделение является независимой хозяйствующей единицей, обладает собственным видом деятельности, складами, товарами, деньгами, вступает в коммерческие отношения с контрагентами и другими подразделениями холдинга.
За основной принцип учета принят метод начислений.
Программа включает в себя все функциональные возможности системы SLS-Эксперт, кроме того, позволяет:
Вести оперативный учет по подразделениям холдинга:
- Описать структуру каждого подразделения холдинга – создать список товарных складов подразделения, указать места хранения денег (например, касса фирмы, расчетный счет), задать начальные сальдо для подразделения по каждому месту хранения денег в любых используемых валютах.
- Настроить план учетных счетов по холдингу. Автоматически распределять товарные операции и операции предоставления услуг по учетным счетам в соответствии с настроенным планом счетов.
- Проводить регистрацию и анализ товарных/денежных операций в разрезе подразделения, выписывать документы (при желании можно вести нумерацию документов отдельно по каждому подразделению) и оформлять платежи по подразделению.
- Регистрировать товарные и денежные операции между подразделениями холдинга.
- Принимать платежные банковские карты в оплату товаров и услуг, вести учет взаиморасчетов между участниками эквайринга (при наличии программы SLS-Касса+).
- Учитывать разнотипные денежные кредиты, выданные подразделением холдинга контрагентам или другим подразделениям холдинга. Начислять проценты по выданным кредитам в соответствии с условиями кредитования, контролировать погашение кредитов.
- Использовать единые места хранения денег (р/с, кассы) для различных подразделений. Видеть начальные и текущие остатки денежных средств данного места хранения по любому из подразделений.
- Учитывать доходы и расходы организации при расчетно-кассовом обслуживании (РКО).
- По каждому подразделению просматривать: список выписанных документов, журналы движения товаров/услуг и денежных средств, текущие остатки денежных средств по местам хранения денег, текущие сальдо расчетов с другими подразделениями по товарам и платежам.
- Вести учет расчетов с общим для нескольких подразделений контрагентом в разрезе компании в целом и каждого подразделения в отдельности. Задавать начальные сальдо расчетов с контрагентом по каждому подразделению, видеть текущий баланс расчетов контрагента с каждым подразделением.
- Оформлять общий для нескольких подразделений платеж контрагенту и затем делать частичные привязки платежа к разным подразделениям.
Экспортировать из баз данных внешних подразделений и импортировать в центральную базу данных компании-холдинга следующую сводную информацию:
- Баланс расчетов на текущую дату удаленного подразделения с другими подразделениями. Используется для формирования в центральной базе данных сальдо расчетов с подразделениями.
- Суммарные остатки денежных средств на текущий момент по всем наличным и безналичным местам хранения удаленного подразделения.
- Суммарный платеж за день между общим для холдинга контрагентом и удаленным подразделением; операцию с типом "приход" для поставщика и с типом "расход" для покупателя на сумму всех произведенных операций по данному контрагенту за день.
- Информацию по движению товаров и услуг, которая используется для расчета сводных форм "Уровень показателей прибыли организации/подразделения" и "Сводный отчет по организации/подразделению" в центральной базе данных.
- Информацию по дебиторской и кредиторской задолженности, которая используется для расчета сводной формы "Сводный отчет по организации/подразделению".
- Информацию о состоянии товарных запасов и основных средств, которая используется для расчета сводной формы "Уровень показателей прибыли организации/подразделения".
- Различные виды отобранной информации (документы, платежи, прайс-листы и др.) с помощью модуля обмена данными SLS-Exchange:
- между базами данных с подразделениями;
- между базой данных с подразделениями и базой данных без подразделений;
- между базой данных без подразделений и базой данных с подразделениями.
Получать финансовые отчеты о деятельности компании-холдинга и каждого подразделения в отдельности за любой период времени. Полученные финансовые отчеты могут служить основой для проведения диагностики состояния и оценки холдинга:
- Уровень показателей прибыли организации – форма представляет собой отчет о прибылях и убытках и позволяет получить сумму прибыли, поступившую в распоряжение холдинга за период, рассчитанную по методу начислений в соответствии с настроенным планом учетных счетов.
- Уровень показателей прибыли подразделения – отчет позволяет получить сумму прибыли, поступившую в распоряжение подразделения за период (аналог формы «Уровень показателей прибыли организации» для отдельно взятого подразделения).
- Сводный отчет по организации – отчет позволяет рассчитать главные показатели эффективности деятельности холдинга - сбыт/закупки за период (в том числе по подразделениям), состояние основных средств и товарных запасов, кредиторская/дебиторская задолженность на конец периода между подразделениями холдинга, между холдингом и сторонними организациями.
- Сводный отчет по подразделению – отчет позволяет рассчитать главные показатели эффективности и сформировать главные статьи оборотного капитала для отдельно взятого подразделения холдинга (аналог формы «Сводный отчет по организации» для отдельно взятого подразделения).
- Анализ расчетов с подразделениями за период – отчет формирует сводный баланс расчетов подразделения с другими подразделениями за период.
Производить необходимые настройки БД для корректного выполнения процедуры экспорта-импорта информации из БД внешних подразделений в центральную БД офиса.
Внешние подразделения холдинга могут вести учет с помощью любой из программ серии SLS-Склад (кроме варианта Лайт), SLS-Магазин, SLS-Эксперт, SLS-Автосервис, SLS-Перевозки или с помощью программы SLS-Компания в случае, если подразделение имеет холдинговую структуру.
Совместимое ПО: SLS-Касса, SLS-Касса+, SLS-Прайс Чеккер, SLS-Дисконт.
Встраиваемые модули: SLS-Exchange.
В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах и позволяет работать с несколькими базами данных.
|