Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
о программе...


Цены

Демонстрационная версия

Справочная система


Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...

SLS-Магазин - автоматизация супермаркетов

Программа предназначена для автоматизации торговых процессов на предприятиях розничной торговли, в том числе в супермаркетах. Позволяет отражать различные технологические процессы в торговле, оптимизировать информационные потоки внутри магазина, анализировать хозяйственную деятельность в различных разрезах. Содержит ряд функций, позволяющих сформировать собственный механизм для поддержки выработанной стратегии ценообразования, устанавливать сроки годности товаров, использовать множество штрих-кодов, а также подключать различные виды торгового оборудования.

 

Программа способна поддерживать номенклатуру товаров численностью до ста тысяч наименований, имеет интегрированные средства документооборота, контроля товарооборота, учета расчетов с контрагентами, обеспечивает подготовку количественных и финансовых отчетов и анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия; предусматривает работу с территориально распределенными складами.

 

SLS-Магазин - специализированное решение, построенное на базе программы SLS-Склад Супер.

 

Совместимое ПО: SLS-Касса, SLS-Касса+, SLS-Прайс Чеккер, SLS-Дисконт.

Встраиваемые модули: SLS-Exchange.

 

В системе SLS-Склад Магазин успешно решены различные задачи оптово-розничной торговли:

 

  • автоматический контроль наличия товаров в торговом зале;
  • поддержание оптимального уровня товарных запасов;
  • автоматизация процесса ценообразования;
  • многообразие способов кодирования товаров;
  • контроль принятия управленческих решений;
  • анализ хозяйственной деятельности;
  • планирование финансовых затрат;
  • анализ эффективности работы сотрудников.

 

Система позволяет:

 

  • автоматизировать рабочие места всех сотрудников магазина;
  • обеспечить взаимосвязь всех автоматизированных рабочих мест в режиме реального времени;
  • подключать различные виды торгового оборудования;
  • использовать различные методы кодирования товаров;
  • создавать и распечатывать ценники на товары и этикетки штрих-кодов;
  • устанавливать сроки годности и автоматически отбирать товары с истекающим сроком годности;
  • устанавливать для товара минимальные запасы на каждом складе (в каждом отделе);
  • вести учет товара по отделам магазина;
  • всегда видеть фактические, свободные и ожидаемые остатки по магазину и по каждому отделу;
  • осуществлять быстрый поиск товаров по широкому набору признаков;
  • проводить собственную политику ценообразования;
  • использовать гибкую систему назначения скидок/надбавок;
  • для каждого товара в отдельности либо для товаров с одной и той же фирмой-производителем устанавливать уровень нечувствительности цен продажи к колебаниям закупочных цен или курса валюты учета;
  • устанавливать процент НДС по каждой группе товаров в отдельности, а также для каждой карточки товара;
  • принимать платежные банковские карты в оплату товаров и услуг и вести учет взаиморасчетов между  участниками эквайринга (при наличии программы SLS-Касса+).
  • печатать документы с различными вариантами выделения налогов;
  • использовать комплектацию/разукомплектацию товаров;
  • регистрировать и печатать первичные документы: накладные, счета, заказы, а также акты передачи со склада на склад с одновременным отражением операций в карточках товаров;
  • формировать результаты инвентаризации в специальном файле с помощью ручного сканера штрих-кодов и программы сбора данных SLS_SCAN;
  • импортировать результаты инвентаризации, полученные от программы SLS_SCAN;
  • по результатам импорта данных инвентаризации автоматически создавать накладные с позициями, по которым обнаружены расхождения между фактическими остатками на складе и фактическими остатками в базе данных;
  • анализировать деятельность магазина в разрезах:
    • оценки рентабельности того или иного товара,
    • продаж товаров за период,
    • взаиморасчетов с поставщиками,
    • работы продавцов и многое другое.
  • распечатывать множество справочных, аналитических, сводных выходных форм по товарам, отделам, операциям, контрагентам;
  • устанавливать права доступа к информации каждому сотруднику в соответствии с его функциями и обязанностями;
  • настраивать собственные отчеты с помощью языка SLS-Report на основе информации из базы данных программы;
  • производить обмен информацией между удаленными базами данных с помощью модуля SLS-Exchange.

 

По умолчанию, в комплект поставки комплекса SLS-Магазин включены следующие модули:

 

  • Обработка штрих-кодов и печать этикеток - позволяет подключать к системе принтеры штрих-кодов и распечатывать этикетки со штрих-кодами.
  • Поддержка сканеров штрих-кодов (всех, подключаемых в разъем клавиатуры) - позволяет использовать четыре типа штрихового кодирования товаров: товары со штрих-кодом производителя, товары со внутренним штрих-кодом компании, весовые товары, товары со специальным укороченным кодом.
  • Поддержка весов CAS LP-15, ВП-15Ф, CAS-15 v1.6 TCP и CAS-15 v1.6 RS-232 - позволяет подключать к системе весы, загружать в них наименования, цены и штрих-коды товаров и использовать эту информацию при взвешивании товара.

 

В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах и позволяет работать с несколькими базами данных.

    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

(499) 265-3327265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта