|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО о программе...
|
Общее о серии SLS-Склад
SLS-Склад Лайт
SLS-Склад Стандарт
SLS-Склад Мастер
SLS-Склад Профи
Таблица возможностей
Цены
Демонстрационная версия
Справочная система
|
SLS-Склад Супер - cистема управленческого учета
Программа предназначена для оптово-розничных и производственно-торговых предприятий (магазины, торговые дома, компьютерные салоны, оптовые базы и пр.), имеющих разветвленную организационную структуру, ведущих оперативный учет товаров на складах и оказанных услуг, а также развернутый финансовый и аналитический учет. Система имеет интегрированные средства документооборота, контроля товарооборота, учета основных средств, учета расчетов с контрагентами, обеспечивает подготовку количественных и финансовых отчетов и анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия.
Совместимое ПО: SLS-Касса, SLS-Дисконт.
Встраиваемые модули: SLS-Exchange.
Cправочная система: Sklad.chm
Программа позволяет:
Товары и услуги
-
на каждый товар или услугу оформить карточку учета с подробным описанием характеристик товара/услуги и отражать в ней всю историю движения данного товара/услуги путем регистрации операций прихода, расхода, перемещения, оказания услуги, возврата, резервирования, списания и т.д.;
-
хранить архив карточек товаров/услуг (отсортированных по алфавиту в каждой группе);
-
по желанию пользователя разбивать товары/услуги на группы и подгруппы (до 10 уровней вложенности);
-
анализировать динамику изменения учетной цены, рассчитанную по методике средневзвешенной цены;
-
рассчитывать средневзвешенную закупочную цену товара в основной валюте закупок (только в SLS-Складе для Windows);
-
устанавливать для каждого товара базовую цену закупки в одной из валют системы, использовать цену закупки при расчете цен в прайс-листах, а также при формировании заказа товара поставщику и оформлении прихода от поставщика;
-
по необходимости, использовать ручной метод ввода учетной цены;
-
контролировать минимальные цены продажи товаров;
-
использовать две единицы измерения товара, связанные коэффициентом;
-
устанавливать минимальную партию для всех товаров/услуг или для каждого товара/услуги в отдельности (только в SLS-Складе для Windows);
-
учитывать вес и объем товара;
-
устанавливать на каждом складе для каждого товара минимальный запас;
-
комплектовать/разукомплектовывать товары;
-
работать с товарами-заменителями;
-
создавать неограниченное количество редактируемых прайс-листов с возможностью расчета цен продаж по формулам;
-
при описании цен прайс-листа устанавливать дополнительный процент скидки/надбавки на отдельные группы товаров, на товары с определенными странами происхождения или фирмами-производителями;
-
классифицировать товары/услуги по странам происхождения, фирмам производителям, номерам ГТД;
-
вести учет сертификатов соответствия (только в SLS-Складе для Windows);
-
работать с номенклатурными номерами (штрих-кодами) товаров/услуг (один код для каждого товара/услуги);
-
указывать величину НДС в карточке товара;
-
вести учет товаров на нескольких складах;
-
всегда видеть текущие остатки товаров не только по организации в целом, но и по каждому складу отдельно, а также остатки по текущему складу после каждой операции с товаром;
-
классифицировать товары/услуги по учетным счетам;
-
вести журнал хозяйственных операций по движению единиц учета;
-
вести параллельный учет хозяйственных операций в двух базовых валютах.
Основные средства
(только в SLS-Складе для Windows)
-
вести учет основных средств (ОС); на каждое ОС оформить карточку учета с подробным описанием характеристик ОС;
-
на каждой карточке отражать историю постановки ОС на учет, начисления амортизации, переоценки и выбытия;
-
рассчитать норму амортизации по линейному методу или методу двойного уменьшения остатка;
-
классифицировать карточки учета в виде дерева групп/подгрупп, работать с деревом групп ОС;
-
для каждой группы ОС назначить место постановки на учет (склад);
-
ежемесячно начислять амортизацию основных средств в карточке ОС или для группы/подгруппы ОС;
-
хранить список актов по ОС, сформированных на основании операций передачи ОС, вывода из ОС и перевода в ОС.
Финансы
-
работать с платежами, классифицировать платежи по назначениям;
-
преобразовывать платеж по документу в частичную привязку платежа;
-
при работе с платежами и документами использовать до 50 валют, с возможностью ведения динамики курса по каждой и пересчета из одной в другую;
-
вести контроль оплаты товарных кредитов;
-
вести журнал движения денежных средств;
-
распределять и учитывать денежные средства по местам хранения;
-
по каждому месту хранения денег задавать начальные остатки в любой из описанных валют, видеть текущие остатки денежных средств в заданной валюте;
-
по всем местам хранения денег и по каждому в отдельности просматривать журнал движения денежных средств, получать сводную информацию о текущем состоянии денежных средств;
-
проводить поиск и отбор платежей по различным признакам, в том числе по списку отмеченных мест хранения;
-
контролировать расходы подотчетных лиц;
-
получать остатки денежных средств по каждой используемой валюте на указанную дату.
Документы
-
оформлять и распечатывать первичные документы (приходные/расходные накладные, счета, заказы, акты перемещения), регистрировать платежи по документу, а также закрывать одним платежом несколько документов;
-
автоматически регистрировать операции в карточке товара/услуги на основании выписанных в системе документов;
-
выписывать документы от разных юридических лиц;
-
классифицировать счета/накладные по менеджерам;
-
создавать документы на основе ранее созданных, копировать документы и т.д.;
-
переносить/копировать отмеченные позиции счета/заказа в другой счет/заказ;
-
принимать и размещать заказы от покупателей, резервировать все или отдельные позиции счета покупателю;
-
формировать по остаткам товаров счета/заказы/акты перемещения;
-
на основе ранее выписанных счетов формировать расходные накладные, контролируя выполнение всех позиций счета, включать в счет позиции с разных складов;
-
в расходных документах указывать информацию о доставке покупателю;
-
вести учет товаров заказанных поставщику, осуществлять оперативный контроль за сроками прохождения заказа, учитывать «товары в пути», формировать накладные, счета-фактуры, на основе поступления заказанных товаров.
-
при выписке документов указывать грузополучателей покупателя и грузоотправителей поставщика;
-
оформлять позиции в счетах/заказах с разных складов (разные склады в заголовке и в позициях);
-
выписывать счета-фактуры на основе накладных или платежей (в т.ч. авансовых);
-
оформлять дополнительные листы к книге покупок/продаж;
- управлять показателями расчета налогов: задавать различный процент НДС для разных групп товаров/услуг;
-
использовать различные варианты выделения налога при печати форм документов и оборотных ведомостей;
-
выписывать и распечатывать приходные/расходные кассовые ордера;
-
оформлять операцию оказания услуги по платежу (только в SLS-Складе для Windows);
-
использовать статусы, определяющие степень готовности документа (только в SLS-Складе для Windows);
-
оформлять заказы на перемещения товаров со склада на склад и отслеживать их фактическое выполнение;
-
использовать механизм утверждения документов;
-
вести протокол изменений документов;
-
проводить поиск документов, откорректированных задним числом;
-
классифицировать расходные накладные и кассовые ордера по фирмам-продавцам, вести уникальную нумерацию документов по фирмам-продавцам.
Контрагенты
-
на каждого контрагента оформить карточку учета с полным описанием характеристик контрагента;
-
по желанию пользователя разбивать карточки контрагентов на группы и подгруппы до 10 уровней вложенности;
-
вести баланс расчетов с контрагентом в рублях или валюте, регистрируя все полученные/проданные товары, платежи, а также выписанные документы;
-
осуществлять поиск покупателей и поставщиков кредиторов/дебиторов;
-
изменять дату начала учета расчетов с контрагентом;
-
задавать для каждого контрагента несколько вариантов реквизитов, выбирать основные реквизиты;
-
указывать для каждого покупателя различные скидки на разные товары и группы товаров, устанавливать для каждого покупателя уровень цен продажи;
-
прикреплять к карточке контрагента файлы произвольных типов и автоматически открывать их при помощи соответствующих программ из системы SLS-Склад;
-
вести учет расчетов с комитентами/комиссионерами;
-
учитывать взаиморасчеты при товарном обмене;
-
для поставщиков автоматически сторнировать счета-фактуры, выписанные по авансовым платежам покупателей;
-
анализировать взаимоотношения с контрагентами, получать различные формы отчетности;
-
классифицировать контрагентов по набору признаков, например, по регионам, по причине появления;
-
классифицировать покупателей по менеджерам, которые ведут работу с покупателями;
-
формировать стоп-лист покупателей, у которых превышен лимит кредита или есть просроченные по оплате документы;
Базовая отчетность
-
уровень показателей прибыли организации (только в SLS-Складе для Windows);
-
сводный отчет по организации (только в SLS-Складе для Windows);
-
оборотная ведомость по товарам, услугам, основным средствам;
-
оборотная ведомость по учетному счету, по всем учетным счетам;
-
оборачиваемость товарных запасов;
-
анализ продаж товаров;
-
состояние товарных запасов;
-
справки о наличии товаров;
-
аналитика взамоотношений с контрагентом;
-
справки комиссионной торговли;
-
анализ товарных кредитов;
-
отчеты по выписанным документам;
-
пакет документов на отгрузку;
-
анализ документов менеджера;
-
анализ произведенных платежей;
-
развернутый анализ платежей;
-
отчеты по хозяйственным операциям;
-
книга покупок/продаж;
-
кассовая книга.
Сервисные возможности
-
осуществлять быстрый поиск и отбор информации в базовых разделах системы по широкому набору признаков;
-
использовать модуль печати ценников и этикеток на товары (только в SLS-Складе для Windows);
-
при заполнении и редактировании полей с типом "дата" пользоваться встроенным календарем;
-
вести специальный протокол удалений, получать подробную информацию об удалениях в базе данных и об изменениях глобальных параметров настройки системы;
-
вести протокол корректировки карточек товаров, получать информацию о дате создания карточки товара и об имени пользователя, а также о произведенных корректировках;
-
к описанию любого товара/услуги прикреплять неограниченное количество файлов произвольных типов и открывать их с помощью соответствующих программ непосредственно из программы;
-
прикреплять к карточке товара файл с изображением, просматривать изображение товара в карточке и в списке товаров;
-
копировать список файлов описаний товара/услуги из некоторой карточки товара/услуги в другие карточки товаров/услуг;
-
настраивать работу с файлами описаний (в т.ч. изображений) товаров/услуг для всех пользователей системы или для локальной рабочей станции;
- осуществлять экспорт выходных форм в MS Excel, в MS Word (формат RTF), а также в формат HTML (только в SLS-Складе для Windows);
- проводить импорт минимальных запасов по складам из текстового файла;
-
настраивать собственные отчеты с помощью языка SLS-Report на основе информации из базы данных программы;
-
создавать широкую систему санкционирования доступа пользователей;
-
автоматически закрывать базу данных на корректировку;
-
импортировать позиции документа и схему комплектации товара из файла произвольного формата (только в SLS-Складе для Windows);
-
осуществлять просмотр даты последней корректировки записи в базе данных;
-
работать с несколькими базами данных;
-
В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.
|