|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО о программе...
|
Общее о серии SLS-Склад
SLS-Склад Лайт
SLS-Склад Мастер
SLS-Склад Профи
SLS-Склад Супер
Таблица возможностей
Цены
Демонстрационная версия
Справочная система
|
SLS-Склад Стандарт - cистема оперативного учета
Программа для торговли и складского учета SLS-Склад Стандарт предназначена для небольших компаний: торговых точек, книжных лавок, и т.д. Имеет развитые функции подготовки и печати первичных документов, отражающих движение товаров, услуг и денежных средств; содержит широкий набор сервисных возможностей для максимально эффективной и простой работы с документами. Позволяет сформировать книгу покупок/продаж за любой период на основе выписанных счетов-фактур. Включает возможность настраивать необходимые для работы типы документов и печатать документы разных типов в произвольной форме. Имеет интегрированные средства контроля товарооборота, учета расчетов с контрагентами, обеспечивает подготовку количественных и финансовых отчетов. Комплекс SLS-Склад Стандарт с модулем SLS-Касса является стандартным решением для автоматизации небольшого розничного магазина.
Совместимое ПО: SLS-Касса, SLS-Прайс Чеккер, SLS-Дисконт.
Встраиваемые модули: SLS-Exchange.
Программа позволяет:
Товары и услуги
-
на каждый товар или услугу оформить карточку учета с подробным описанием характеристик товара/услуги и отражать в ней всю историю движения данного товара/услуги путем регистрации операций прихода, расхода, оказания услуги, возврата, резервирования, списания и т.д.;
-
хранить архив карточек товаров/услуг (отсортированных по алфавиту в каждой группе);
-
по желанию пользователя разбивать товары/услуги на группы и подгруппы (до 10 уровней вложенности);
-
анализировать динамику изменения учетной цены, рассчитанную по методике средневзвешенной цены;
-
по необходимости, использовать ручной метод ввода учетной цены;
-
создавать неограниченное количество редактируемых прайс-листов с возможностью расчета цен продаж по формулам;
-
неиспользуемые прайс-листы хранить в архиве с возможностью активации в любой момент;
-
классифицировать товары/услуги по странам происхождения и фирмам производителям;
-
вести расширенный учет товаров по номерам ГТД, автоматически отражать список всех приходов товара с ГТД, использовать номера ГТД в товарных операциях;
-
использовать две валюты (рубль + одна валюта);
-
вести динамику курсов иностранной валюты;
- работать с номенклатурными номерами (штрих-кодами) товаров/услуг (один код для каждого товара/услуги);
-
вести учет товаров на одном складе;
-
указывать величину НДС в карточке каждого товара;
-
классифицировать товары/услуги по учетным счетам;
-
всегда видеть текущие остатки товаров по организации.
Финансы
Документы
-
оформлять и распечатывать первичные документы (приходные/расходные накладные, счета), регистрировать платежи по документу, а также закрывать одним платежом несколько документов;
-
автоматически регистрировать операции в карточке товара/услуги на основании выписанных в системе документов;
-
выписывать документы от разных юридических лиц;
-
создавать документы на основе ранее созданных, копировать документы и т.д.;
-
принимать и размещать заказы от покупателей, резервировать все или отдельные позиции счета покупателю;
-
на основе ранее выписанных счетов формировать расходные накладные, контролируя выполнение всех позиций счета;
-
в расходных документах указывать информацию о доставке покупателю;
-
при выписке документов указывать грузополучателей покупателя и грузоотправителей поставщика;
-
выписывать счета-фактуры на основе накладных или платежей (в т.ч. авансовых);
-
оформлять дополнительные листы к книге покупок/продаж;
-
выписывать и распечатывать приходные/расходные кассовые ордера;
-
вести протокол изменений документов;
-
управлять показателями расчета налогов: задавать различный процент НДС для разных групп товаров/услуг;
-
использовать различные варианты выделения налога при печати форм документов и оборотных ведомостей;
-
оформлять операцию оказания услуги по платеж.
Контрагенты
-
на каждого контрагента оформить карточку учета с полным описанием характеристик контрагента;
-
по желанию пользователя разбивать карточки контрагентов на группы и подгруппы до 10 уровней вложенности;
-
вести баланс расчетов с контрагентом в рублях или валюте, регистрируя все полученные/проданные товары, платежи, а также выписанные документы;
-
осуществлять поиск покупателей и поставщиков кредиторов/дебиторов;
-
изменять дату начала учета расчетов с контрагентом;
-
для поставщиков автоматически сторнировать счета-фактуры, выписанные по авансовым платежам покупателей;
-
анализировать взаимоотношения с контрагентами, получать различные формы отчетности.
Базовая отчетность
-
уровень показателей прибыли организации;
-
сводный отчет по организации;
-
оборотная ведомость по товарам, услугам, основным средствам;
-
оборотная ведомость по учетному счету, по всем учетным счетам;
-
справки о наличии товаров;
-
аналитика взамоотношений с контрагентом;
-
отчеты по выписанным документам;
-
пакет документов на отгрузку;
-
отчеты по хозяйственным операциям;
-
книга покупок/продаж.
Сервисные возможности
-
осуществлять быстрый поиск и отбор информации в базовых разделах системы по широкому набору признаков;
-
использовать модуль печати ценников и этикеток на товары;
-
при заполнении и редактировании полей с типом "дата" пользоваться встроенным календарем;
-
вести специальный протокол удалений, получать подробную информацию об удалениях в базе данных;
-
вести протокол корректировки карточки товара;
-
к описанию любого товара/услуги прикреплять неограниченное количество файлов произвольных типов и открывать их с помощью соответствующих программ непосредственно из программы;
-
прикреплять к карточке товара файл с изображением, просматривать изображение товара в карточке и в списке товаров;
-
копировать список файлов описаний товара/услуги из некоторой карточки товара/услуги в другие карточки товаров/услуг;
-
настраивать работу с файлами описаний (в т.ч. изображений) товаров/услуг для всех пользователей системы или для локальной рабочей станции;
- осуществлять экспорт выходных форм в MS Excel, в MS Word (формат RTF), а также в формат HTML;
-
настраивать собственные отчеты с помощью языка SLS-Report на основе информации из базы данных программы;
-
работать с несколькими базами данных;
-
В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.
|