|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО о программе...
|
Общее о серии SLS-Склад
SLS-Склад Лайт
SLS-Склад Стандарт
SLS-Склад Мастер
SLS-Склад Супер
Таблица возможностей
Цены
Демонстрационная версия
Справочная система
|
SLS-Склад Профи - cистема оперативного учета
Программа предназначена для оптово-розничных и производственно-торговых предприятий (магазины, торговые дома, компьютерные салоны, оптовые базы и пр.), имеющих разветвленную организационную структуру, ведущих оперативный учет товаров на складах и оказанных услуг. Программа позволяет проводить анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия в различных разрезах – с точки зрения взаимоотношений с контрагентами, исходя из уровня продаж товаров по группам за период, оценки рентабельности того или иного товара, эффективности работы менеджеров. Формирует журналы хозяйственных операций и движения денежных средств. Имеет интегрированные средства ведения документооборота, контроля товарооборота, учета расчетов с контрагентами (в том числе с комитентами/комиссионерами), обеспечивает подготовку количественно-суммовых отчетов, позволяет проводить анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия.
Совместимое ПО: SLS-Касса, SLS-Прайс Чеккер, SLS-Дисконт.
Встраиваемые модули: SLS-Exchange.
Программа позволяет:
Товары и услуги
-
на каждый товар или услугу оформить карточку учета с подробным описанием характеристик товара/услуги и отражать в ней всю историю движения данного товара/услуги путем регистрации операций прихода, расхода, перемещения, оказания услуги, возврата, резервирования, списания и т.д.;
-
хранить архив карточек товаров/услуг (отсортированных по алфавиту в каждой группе);
-
по желанию пользователя разбивать товары/услуги на группы и подгруппы (до 10 уровней вложенности);
-
анализировать динамику изменения учетной цены, рассчитанную по методике средневзвешенной цены;
-
по необходимости, использовать ручной метод ввода учетной цены;
-
использовать две единицы измерения товара, связанные коэффициентом;
-
учитывать вес и объем товара;
-
комплектовать/разукомплектовывать товары;
-
создавать неограниченное количество редактируемых прайс-листов с возможностью расчета цен продаж по формулам;
-
классифицировать товары/услуги по странам происхождения, фирмам производителям и номерам ГТД;
-
работать с номенклатурными номерами (штрих-кодами) товаров/услуг (один код для каждого товара/услуги);
-
указывать величину НДС в карточке каждого товара;
-
вести учет товаров на нескольких складах;
-
всегда видеть текущие остатки товаров не только по организации в целом, но и по каждому складу отдельно, а также остатки по текущему складу после каждой операции с товаром;
-
классифицировать товары/услуги по учетным счетам;
-
вести журнал хозяйственных операций по движению единиц учета.
Финансы
-
работать с платежами;
-
при работе с платежами и документами использовать до 50 валют, с возможностью ведения динамики курса по каждой и пересчета из одной в другую;
-
вести журнал движения денежных средств.
Документы
-
оформлять и распечатывать первичные документы (приходные/расходные накладные, счета, акты перемещения), регистрировать платежи по документу, а также закрывать одним платежом несколько документов;
-
автоматически регистрировать операции в карточке товара/услуги на основании выписанных в системе документов;
-
выписывать документы от разных юридических лиц;
-
классифицировать счета/накладные по менеджерам;
-
создавать документы на основе ранее созданных, копировать документы и т.д.;
-
принимать и размещать заказы от покупателей, резервировать все или отдельные позиции счета покупателю;
-
счета, на основе ранее выписанных счетов формировать расходные накладные, контролируя выполнение всех позиций счета;
-
в расходных документах указывать информацию о доставке покупателю;
-
при выписке документов указывать грузополучателей покупателя и грузоотправителей поставщика;
-
выписывать счета-фактуры на основе накладных или платежей (в т.ч. авансовых);
-
оформлять дополнительные листы к книге покупок/продаж;
-
вести протокол изменений документов;
-
проводить поиск документов, откорректированных задним числом;
- управлять показателями расчета налогов: задавать различный процент НДС для разных групп товаров/услуг;
-
использовать различные варианты выделения налога при печати форм документов и оборотных ведомостей;
-
выписывать и распечатывать приходные/расходные кассовые ордера;
-
оформлять операцию оказания услуги по платежу (только в SLS-Складе для Windows);
-
использовать статусы, определяющие степень готовности документа (только в SLS-Складе для Windows).
Контрагенты
-
на каждого контрагента оформить карточку учета с полным описанием характеристик контрагента;
-
по желанию пользователя разбивать карточки контрагентов на группы и подгруппы до 10 уровней вложенности;
-
вести баланс расчетов с контрагентом в рублях или валюте, регистрируя все полученные/проданные товары, платежи, а также выписанные документы;
-
осуществлять поиск покупателей и поставщиков кредиторов/дебиторов;
-
изменять дату начала учета расчетов с контрагентом;
-
устанавливать для каждого покупателя уровень цен продажи;
-
вести учет расчетов с комитентами/комиссионерами;
-
учитывать взаиморасчеты при товарном обмене;
-
для поставщиков автоматически сторнировать счета-фактуры, выписанные по авансовым платежам покупателей;
-
анализировать взаимоотношения с контрагентами, получать различные формы отчетности.
Базовая отчетность
-
уровень показателей прибыли организации (только в SLS-Складе для Windows);
-
сводный отчет по организации (только в SLS-Складе для Windows);
-
оборотная ведомость по товарам, услугам, основным средствам;
-
оборотная ведомость по учетному счету, по всем учетным счетам;
-
анализ продаж товаров;
-
справки о наличии товаров;
-
аналитика взамоотношений с контрагентом;
-
справки комиссионной торговли;
-
отчеты по выписанным документам;
-
пакет документов на отгрузку;
-
анализ документов менеджера;
-
анализ произведенных платежей;
-
отчеты по хозяйственным операциям;
-
книга покупок/продаж.
Сервисные возможности
-
осуществлять быстрый поиск и отбор информации в базовых разделах системы по широкому набору признаков;
-
использовать модуль печати ценников и этикеток на товары (только в SLS-Складе для Windows);
-
при заполнении и редактировании полей с типом "дата" пользоваться встроенным календарем;
-
вести специальный протокол удалений, получать подробную информацию об удалениях в базе данных и об изменениях глобальных параметров настройки системы;
-
вести протокол корректировки карточки товара, получать информацию о дате корректировки и создания карточки товара, и об имени пользователя, совершившего корректировку;
-
к описанию любого товара/услуги прикреплять неограниченное количество файлов произвольных типов и открывать их с помощью соответствующих программ непосредственно из программы;
-
прикреплять к карточке товара файл с изображением, просматривать изображение товара в карточке и в списке товаров;
-
копировать список файлов описаний товара/услуги из некоторой карточки товара/услуги в другие карточки товаров/услуг;
-
настраивать работу с файлами описаний (в т.ч. изображений) товаров/услуг для всех пользователей системы или для локальной рабочей станции;
- осуществлять экспорт выходных форм в MS Excel, в MS Word (формат RTF), а также в формат HTML (только в SLS-Складе для Windows);
-
настраивать собственные отчеты с помощью языка SLS-Report на основе информации из базы данных программы;
-
создавать широкую систему санкционирования доступа пользователей;
-
автоматически закрывать базу данных на корректировку;
-
импортировать позиции документа и схему комплектации товара из файла произвольного формата (только в SLS-Складе для Windows);
-
осуществлять просмотр даты последней корректировки записи в базе данных;
-
работать с несколькими базами данных;
-
В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.
|