|
18.12.2008
Доработки в SLS-Программах за 2008 год
В 2008 г в стандартных версиях SLS-Программ произведены следующие изменения:
Начиная с SLS-Склад-Лайт:
1. Расширились возможности печати выходных форм.
- Появилась возможность печатать ценники с вертикальным расположением штрих-кодов.
2. Усовершенствована работа пользователя с карточкой товара:
- Появилась возможность копировать изображение товара при создании карточки товара на основе другой карточки.
1. Более удобной стала работа пользователя с несколькими грузополучателями.
- В карточке покупателя в описании грузополучателя добавлены строковые поля «ИНН» и «КПП», которые могут быть использованы во внешних выходных формах по документу.
2. Усовершенствована работа с изображением товаров в документах:
- Появилась возможность распечатывать изображения товаров в документах (заказах, счетах, приходных и расходных накладных, актах передачи).
1. Появилась возможность вести протокол изменений Глобальных параметров:
- Теперь при включенном параметре «Вести протокол удалений» регистрируется история изменений Глобальных параметров. Посмотреть ее можно в протоколе удалений.
2. Более удобной стала работа пользователя с большим количеством складов. В программе можно:
- В карточке товара на вкладке «По складам» сортировать склады с остатками товара по наименованию склада.
- Получать форму «Наличие товаров» с сортировкой складов с остатками товара по наименованию склада.
1. Выполнены доработки в выходных формах.
- В форме «Анализ продаж товаров» добавлена возможность печатать изображение товара, а также включать в отчет для каждого товара информацию о первой и последней датах прихода за период;
1. С целью дополнительного контроля оформленных документов реализован механизм утверждения документов:
- В документах (счетах, накладных, заказах, актах передачи) пользователь при наличии специального права на утверждение документов может указать дату утверждения документа. Если документ утвержден, в документе недоступны функции корректировки заголовка, добавления, удаления и корректировки позиций, удаления документа. В отличии от неутвержденного документа, имеющего статус «Готов», утвержденный документ нельзя перевести в статус «Новый».
- Для удобства работы можно устанавливать дату утверждения сразу для всего списка отмеченных документов;
- Появилась возможность поиска документов по дате утверждения (необходимо задать интересующий период утверждения документов), а также отбора неутвержденных документов.
2. Более удобной стала работа с платежами.
- Появилась возможность преобразовывать платеж по документу в частичную привязку платежа. Такая функция используется в случае, когда к документу полностью привязан платеж, сумма которого превосходит сумму документа, и необходимо излишек платежа освободить для его последующего использования в целях оплаты других документов. При выполнении функции «Создать частичную привязку к документу» платеж отвязывается от документа, по нему создается частичная привязка к тому же документу, а оставшаяся часть платежа становится свободной и может быть распределена по другим документам;
3. Расширились права пользователей.
- Добавилось отдельное право на открытие закрытых документов (документов со статусом «Закрыт»);
- Добавилось право на утверждение документов;
- В правах пользователей теперь можно регламентировать просмотр документов по складам, к которым у пользователя нет права доступа; пользователь может либо видеть эти документы, либо не видеть вообще, либо видеть в списке, но не иметь возможности их открывать.
4. Расширены функции работы пользователя с группой отмеченных документов. В программе можно:
- Резервировать товары, выписанные в отмеченных счетах, а также снимать резервы товаров, сделанные под отмеченные счета;
- В отмеченных счетах и расходных накладных пересчитывать цены с использованием заданного коэффициента или путем выбора цен из заданного прайс-листа.
5. Усилен контроль покупателей, получающих товары в кредит. В программе можно:
- Формировать стоп-лист покупателей, у которых превышен лимит кредита или есть просроченные по оплате документы с типом «Товарный кредит» или «Частичная предоплата»;
- Вручную добавлять покупателей в стоп-лист, а также удалять покупателей из стоп-листа. Покупателю, включенному в стоп-лист, система не позволяет оформить расход товара в кредит или счет с типом «Частичная предоплата».
6. Реализован контроль минимальных цен продажи:
- При включении в Глобальных параметрах параметра контроля минимальных цен продажи в описании группы/подгруппы товаров, а также в карточке отдельного товара появляется возможность задать формулу для расчета минимальной цены продажи на основе учетной цены товара. Тогда, если в правах пользователя установлен контроль минимальных цен продажи, при оформлении счета или расходной накладной пользователь не может указать цену ниже, чем минимальная цена продажи товара.
7. Появились дополнительные возможности контроля остатков товаров в системе.
- В глобальных параметрах можно включить опцию раздельного контроля отрицательных остатков товаров по складам, а не по товару в целом. В описании каждого склада можно разрешить или запретить отрицательные остатки всех товаров на складе.
- В глобальных параметрах можно включить контроль свободного остатка товаров в целом. В этом случае допускаются свободные отрицательные остатки товаров по отдельным складам, но запрещен отрицательный свободный остаток по каждому товару в целом (по всем складам).
8. Выполнены доработки в выходных формах. В программе можно:
- В карточке документа (счета, расходной накладной, акта передачи, приходной накладной) для позиций документа, являющихся комплектами, распечатывать набор ценников для комплектующих.
- В карточке заказа поставщику или счета распечатывать файлы с документацией (инструкцией) к товарам из позиций документа. Файлы с документацией к товару описываются в карточке товара на вкладке «Файлы». Для использования некоторого файла при печати документации этот файл должен быть отмечен флажком «Использовать в качестве документации».
- Получать форму «Анализ платежей группы за период» по группе мест хранения денег. Форма печатается из списка мест хранения денег, отфильтрованного по определенной группе мест хранения.
- В форме «Состояние товарных запасов» распечатывать изображение товаров.
9. Расширились права пользователей.
- В правах пользователей добавилось право на ввод в документах количества, не кратного минимальной партии. Если в карточке товара или в Глобальных параметрах установлена минимальная партия товара, при формировании позиций документов (счетов, накладных, заказов поставщикам) система не позволяет вводить количество товара, не кратное установленной минимальной партии. Теперь при наличии описанного выше права пользователь может задать количество товара, не кратное минимальной партии.
10. Усовершенствована работа с заказами поставщикам. В программе можно:
- Проводить поиск и отбор заказов по дате ожидаемого прихода.
- Производить закрытие заказов сразу для группы отмеченных заказов.
11. Усовершенствована работа с карточкой контрагента. В программе можно:
- При копировании карточек контрагентов копировать список грузополучателей контрагента, а также скидки контрагента по группам товаров.
- Для списка отмеченных контрагентов генерировать уникальные коды.
12. Более удобной стала работа с карточкой счета.
- Появилась возможность из карточки счета формировать акты фактической или ожидаемой комплектации для позиций счета, являющихся комплектами.
- Теперь для всех или части позиций счета можно рассчитать возможность комплектации этих позиций с учетом имеющихся на складах комплектующих.
13. Усовершенствована работа с классификаторами.
- В классификаторах сертификатов соответствия, органов сертификации и держателей сертификатов появилась возможность удалять все неиспользованные позиции.
1. Реализована инвентаризация товаров по дополнительным свойствам товаров.
- Появилась возможность проводить инвентаризацию товаров с учетом дополнительных свойств товаров (размеров, цветов и пр.) и отслеживать расхождения по количеству товаров с фиксированными сочетаниями дополнительных свойств. При импорте в базу данных результатов инвентаризации автоматически формируются накладные, содержащие информацию о выявленных расхождениях остатков как в рамках каждого наименования товара, так и в рамках каждого сочетания доп.свойств товара. Для проведения полноценной инвентаризации была разработана специальная утилита «SLS-Инвентаризация».
2. Усовершенствованы возможности использования аналитических признаков.
- В расширенное описание склада добавлены новые поля «Адрес», «Юр.лицо».
- Для аналитических признаков товаров добавлена возможность вводить второе название аналитического признака. Это можно использовать, например, чтобы указывать второе название признака на другом языке.
- В список складов добавились столбцы «Адрес», «Регион», «Юр.лицо»;
3. Усовершенствована работа с партиями прихода товаров.
- Появилась возможность резервировать товары с разбивкой по партиям по группе отмеченных счетов. Раньше эта возможность была только в карточке счета.
- При заполнении поля «ГТД» в характеристиках партии теперь можно пользоваться классификатором ГТД. Раньше это поле заполнялось вручную.
Разработан механизм нумерации документов по подразделениям с использованием префикса, идентифицирующего подразделение.
- Появилась возможность вести нумерацию документов по подразделениям. Теперь номер документа формируется и отображается с использованием префикса, указывающего на определенное подразделение. При печати документов можно выбирать, выводить ли номер с использованием префикса или без него.
Для всех вариантов программ в функции обмена данными SLS-Exchange реализован полный экспорт-импорт в базу данных различных классификаторов.
- Появилась возможность проводить полный экспорт и импорт в базу данных следующих классификаторов:
- фирмы-производители,
- фирмы-продавцы,
- страны происхождения,
- ГТД,
- сертификаты соответствия,
- назначения платежей,
- перевозчики,
- направления доставки,
- доп.префиксы штрих-кодов,
- дополнительные свойства товаров,
- классы доп.свойств товаров.
1. Реализована возможность построения иерархической структуры списка пользователей.
- Появилась возможность создавать группы и подгруппы пользователей в разделе «Пользователи и их права».
2. Более удобной стала работа с карточкой транспортного средства.
- В карточке транспортного средства появилась возможность выбирать владельца из классификатора владельцев транспортных средств.
- Реализован механизм использования нескольких схем комплектации товара.
- В карточке товара появилась возможность для одного изделия описать несколько схем комплектации. По мере изменения технологий, используемых на предприятии, а также по причине сезонных, периодических изменений возникает необходимость периодически менять схемы комплектации отдельных изделий. Теперь в карточке товара хранится история всех оформленных схем комплектации с различными статусами (новая, основная, альтернативная, архив) и задается дата ввода в действие схемы комплектации. Таким образом, в каждый момент времени только одна из описанных схем комплектации является используемой по умолчанию.
- Программа позволяет рассчитывать плановую себестоимость изделия по каждой описанной схеме комплектации.
- В карточке производственного плана перед формированием производственных заданий для каждого готового изделия можно изменить используемую схему комплектации (это не распространяется на товары-полуфабрикаты).
|