|
|
SLS-Дисконт - инструмент повышения лояльности покупателяКомплекс программ SLS-Дисконт позволит реализовать дисконтную политику в рамках территориально распределенной сети магазинов розничной торговли в соответствии с вашими требованиями и пожеланиями. ПредназначениеВ основе системы SLS-Дисконт лежит персонифицированный подход к клиенту. С помощью данной системы у вас появляется возможность регистрировать и накапливать в центральном офисе подробную информацию о каждом клиенте и его покупках.
По сравнению с более простыми методами привлечения клиентов (введение сезонных скидок, скидок покупателям определенной категории и т.д.), персонифицированный подход дает максимальные возможности для работы с каждым покупателем. Для торговой сети такой подход является эффективным средством привлечения клиента.
Гибкая дисконтная система необходима для развития компании, так как согласно исследованиям, маркетинговые затраты на привлечение новых клиентов в пять-десять раз больше, чем на удержание старых. Таким образом, начиная работать с дисконтной системой, ваша компания минимизирует издержки, одновременно повышая лояльность покупателей к работе торговой сети. Структура дисконтной системыПрограммный комплекс SLS-Дисконт состоит из двух частей:
Все функции управления дисконтной политикой компании осуществляются в центральном офисе. Вся информация о покупателях торговой сети хранится в базе данных. Каждому покупателю присваивается карточка, в которой записаны номер дисконтной карты и анкетные данные. В этой карточке накапливается информация о покупках, сделанных клиентом в магазинах торговой сети, рассчитывается текущая сумма покупок и процент скидки. Центральный офис назначает магазин, ответственный за конкретного покупателя. В БД этого магазина хранятся анкетные данные о покупателе, и этот же магазин оповещает клиента о проводимых рекламных акциях, новых скидках и пр.
Магазины сети обеспечивают предоставление скидок, сбор информации о клиентах, выдачу дисконтных карт и регистрацию в собственных БД собранной информации. При обмене данными с центральным офисом магазины торговой сети не зависят друг от друга. Обмен между БД магазина и центрального офиса происходит с учетом разницы во времени между магазином и ЦО.
Все процессы экспорта и импорта информации для передачи из центрального офиса в магазины и обратно инициируются операторами систем (оператор выбирает соответствующий пункт меню в системе). Чтобы минимизировать ошибки операторов, в базах данных дисконтной системы описываются и хранятся всевозможные настройки, определяющие параметры подключения к ресурсам и передачи информации (порты, пароли подключения, размещение файлов экспорта-импорта и пр.).
Схема обмена между магазинами и центральным офисом реализована двумя способами: либо по протоколу FTP обмена файлами через FTP-сервер (в предположении, что между компьютерами в центральном офисе и в магазине не существует прямой связи), либо с помощью файлового обмена внутри локально-вычислительной сети.
Помимо самой дисконтной системы для реализации дисконтной политики предприятию необходима кассовая программа, которая позволит:
Программа SLS-Дисконт Магазин предполагает работу с программой SLS-Касса. Но, если вы работаете с другой кассовой программой, есть возможность настроить SLS-Дисконт Магазин под вашу кассовую программу. |
|
|