|
|
Общая схема работы с системой "SLS-Управление бизнес-процессами"
Для начала работы с системой SLS-Управление бизнес-процессами её необходимо сконфигурировать под нужды конкретной компании. Для этого выполняются следующие действия:
- Заполнение справочников-классификаторов - Создание ролей для пользователей - Создание пользователей системы
- Описание шаблонов заданий - Описание шаблонов файлов - Описание шаблонов бизнес-процессов
После того, как эти действия выполнены, можно начинать использование системы: - Создание экземпляров бизнес-процессов - Исполнение заданий сотрудниками согласно должностям
- Контроль состояния всех бизнес-процессов компании - Контроль исполнения сотрудниками заданий - Контроль делопроизводства - Внесение изменений в шаблоны бизнес-процессов
Кроме того, система "SLS-Управление бизнес-процессами" включает следующие дополнительные возможности:
|
|
|