 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО о программе...
|
Общее о серии SLS-Склад
Товары, услуги, ОС
Документы
Финансы
Контрагенты
Таблица возможностей
Цены
Демонстрационные версии
Справочная система
|
SLS-Склад: Документооборот
Любая программа серии SLS-Склад начиная с варианта Стандарт имеет интегрированные средства контроля документооборота.
Программа позволяет регистрировать документы, связанные с операциями над товарами и услугами; на базе оформленных документов распечатывать различные формы первичных документов: заказы, накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера. Реализованы функции создания одних документов на основе других, например, счетов-фактур на основе накладных или платежей, расходных накладных на основе счетов, приходных накладных на основе заказов, а также множество сервисных возможностей для быстрого создания, копирования, отбора документов и многое другое.
Используйте сравнительную таблицу возможностей программ серии SLS-Склад для выбора оптимального варианта программы с точки зрения автоматизации учета первичных документов.
|