|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО о программе...
|
Партионный учет
Учет по доп. свойствам
Аналитический учет
Контроль цепочки поставок
Денежные кредиты
Цены
Демонстрационная версия
Справочная система
|
SLS-Эксперт: Аналитический учет
Для решения маркетинговых и логистических задач, для формирования оптимального ассортимента товаров, для выявления предпочтений покупателей, для правильного размещения товара в торговом зале и решения множества других задач вас интересует зависимость продаваемости ваших товаров от большого числа факторов, которые могут быть характерны для самого товара, а могут быть и не связаны с самим товаром. Например, вы хотите иметь информацию о том:
-
какие мониторы продаются лучше: с экраном 19'' или 17'';
-
какие материнские платы чаще возвращают для ремонта по гарантии: с чип-сетом Intel 915 или Intel 925;
-
какие осенние сапоги предпочитают девушки до 30 лет: с высоким, средним или коротким голенищем;
-
с какой витрины быстрее разбирается хлеб: с установленной в кондитерском отделе или в бакалее;
-
в какие дни лучше покупаются зонтики: в дожди или ясную погоду;
-
какие торговые точки делают больше оборот перед 8-ым марта: все ларьки на рынках или 3 салона на центральных улицах;
-
на какую сумму продал товаров через кассу тот или иной продавец-консультант торгового зала;
-
кто чаще совершает покупки в магазине в дневное время: мужчины, женщины или подростки;
-
бытовая техника Whirlpool или Philips раскупается лучше в магазинах северо-западного региона.
Если вы опытный маркетолог, логистик или аналитик, вы придумаете еще миллион факторов, анализ которых поможет вам принять правильное решение в той или иной ситуации. Но для принятия решения вам, по крайней мере, нужна накопленная информация, которую можно анализировать.
Используя SLS-Эксперт, вы можете:
-
Разделить всю свою товарную номенклатуру на типы по аналитическим признакам. Для каждого типа описать произвольный набор произвольных аналитических признаков. Например, LCD мониторы вы будете сравнивать по яркости, контрастности и углам обзора, MP3-плееры - по объему памяти, соотношению сигнал/шум и скорости передачи данных, лазерные принтеры - по скорости печати, объему оперативной памяти и цвету корпуса, а ноутбуки - по времени работы без сети, размеру экрана монитора, весу, габаритам и наличию порта Bluetooth.
-
Для каждого товара назначить специфические значения аналитических признаков (числовых, временных, словарных ) в соответствии с типом, к которому отнесен товар.
-
Самостоятельно описать, какие действия с товарами вы хотите анализировать. Например, определить, что вы будете тем или иным образом анализировать все действия, связанные с продажей товаров, (т.е. операции выписки счета, резервирования, отпуска покупателям, возврата от покупателей).
-
Для выбранной группы операций назначить аналитические признаки, по которым в дальнейшем будет вестись анализ. Например, вы сможете анализировать, как работают продавцы в торговом зале - каждая операция продажи товара (даже через кассу) или возврата товара относится к продавцу, который работал с покупателем. Или анализировать продажи в период специальных акций: продажи перед Новым Годом, в период школьных выпускных, в период студенческих каникул и пр.
-
Назначать специфические значения аналитических признаков при оформлении документов на движение товаров, а также при продаже товаров через кассу.
-
Проставлять значения аналитических признаков сразу в нескольких отмеченных документах.
-
Назначая значения аналитических признаков в описании складов, создавать "профиль" торговых точек.
-
Создавать и хранить поименованный набор критериев отбора товаров и операций для проведения дальнейшего анализа. Например, отобрать все продажи и возвраты туфель на высоком каблуке, сделанные в период школьных выпускных экзаменов в салонах северо-западного региона.
-
Создавать настраиваемые формы с помощью языка SLS-Report с использованием всей имеющейся информации об аналитических признаках товаров, услуг, операций с товарами и услугами, а также складов.
-
При проведении экспорта/импорта информации между базами данных системы SLS-Эксперт передавать также всю имеющуюся информацию по аналитическим признакам.
-
Импортировать значения словарных и числовых аналитических признаков товара из текстового файла.
|