|
|
Условия продажи программ1) Все программные продукты компании SoftLand Systems (далее «программы») защищены электронными ключами (далее «ключи»). Замена утерянного ключа или приобретение дополнительного ключа равносильны покупке нового экземпляра программы. Купленные программы обратно не принимаются.
2) При покупке программы клиент получает регистрационную карточку - документ, который подтверждает, что клиент является владельцем копии программы и зарегистрированным пользователем этой программы.
3) При покупке программы клиент получает лицензионное соглашение – лицензию для конечного пользователя на использование программы на условиях, установленных компанией SoftLand Systems.
4) Комплект, который получает клиент: установочный диск, электронный ключ, документацию по установке программы, документы на программу (регистрационную карточку и лицензионное соглашение), бухгалтерские документы.
5) С момента покупки программы клиент находится на абонентском обслуживании компании SoftLand Systems в течение 1 года. В рамках абонентского обслуживания программы клиент имеет право бесплатно получать ее обновленные версии, консультации по телефону/электронной почте, модификации, вносимые в связи с изменением законодательства, а также право на бесплатное устранение найденных ошибок в программе. Кроме того, в период действия абонентского обслуживания клиент может заказывать (за отдельную плату) модификации и доработки программы.
6) По истечении года клиент в любой момент может заключить договор с компанией SoftLand Systems на годовое абонентское обслуживание программы. Стоимость годового абонентского обслуживания одной программы составляет 20% от ее стоимости по официальному прайс-листу компании SoftLand Systems на момент заключения договора.
7) В течение срока абонентского обслуживания программы клиент может заменить программу на версию с большим количеством рабочих мест или на более функциональный вариант программы с сохранением или увеличением количества рабочих мест. Для этого клиенту необходимо оплатить стоимость замены, равную разнице между стоимостью нового варианта программы и стоимостью заменяемого варианта программы (по официальному прайс-листу компании SoftLand Systems на момент оплаты замены). При этом срок абонентского обслуживания по выбору клиента:
где: x – стоимость заменяемого варианта программы (по официальному прайс-листу компании SoftLand Systems на момент замены).
n – количество полных месяцев, прошедших с начала абонентского обслуживания до момента оплаты замены
8) По истечении срока абонентского обслуживания программы для обновления текущей версии программы, замены программы на версию с большим количеством рабочих мест или на более функциональный вариант программы, а также для получения права на заказ модификаций/ доработок программ клиент должен оплатить годовое абонентское обслуживание заменяемого варианта программы и стоимость замены, равную разнице между стоимостью нового варианта программы и стоимостью заменяемого варианта программы (по официальному прайс-листу компании SoftLand Systems на момент оплаты замены). С момента оплаты клиент получает годовое абонентское обслуживание на новый вариант (версию) программы.
9) При покупке программ одним зарегистрированным пользователем компания SoftLand Systems предоставляет следующие скидки:
*Под наименованием программы подразумевается полное название программы с указанием варианта (модификации) и количества пользователей, на которое она рассчитана. Например, “SLS-Склад Профи Однопользовательская”, “SLS-Склад Лайт Десятипользовательская”.
|
|
|