10.08.2011
Новая версия SLS-Дисконт 5.36
В новой версии SLS-Дисконт:
-
реализован механизм, упрощающий описание дисконтных программ и акций, действующих для групп привилегированных клиентов (VIP-групп);
-
появилась возможность диверсифицированного предоставления накопительных скидок в зависимости от типа покупаемого товара.
Вы можете скачать новую демо-версию и изучить возможности системы. Все пользователи, находящиеся на абонентском обслуживании, могут отправить заявку на обновление программ по e-mail или оформить заявку на обновление на сайте.
Подробнее:
1. В программе SLS-Дисконт Офис доступен новый классификатор, предназначенный для описания программ накопительных скидок и краткосрочных дисконтных акций.
Для каждой программы или акции в классификаторе задаются:
-
период действия,
-
условия предоставления скидок
-
список групп дисконтных карт VIP-клиентов, на которые распространяется действие данной программы или акции.
Для каждой дисконтной карты, участвующей в программе или акции, подсчитывается и отображается в карточке клиента сумма покупок, накопленная в период проведения программы/акции. В рамках программы или акции скидки предоставляются клиенту с учетом этой суммы. Данные об актуальных программах и акциях, проводимых для VIP-групп, передаются при обмене информацией в программу SLS-Дисконт Магазин.
Данная доработка избавила пользователей системы SLS-Дисконт от необходимости повторного описания действующих программ накопительных скидок и специальных акций в каждой группе VIP-клиентов в случае, если для нескольких групп клиентов в некоторый период времени проводятся одинаковые программы или акции.
2. В описании таблицы скидок, действующей для участвующих в программе накопительных скидок дисконтных карт, теперь можно задавать скидки на товары в зависимости от их принадлежности к тому или иному аналитическому типу (доработка актуальна в случае, если система SLS-Дисконт работает в комплексе с программой SLS-Эксперт, поддерживающей деление товарной номенклатуры по аналитическим типам).
В карточке покупателя для дисконтной карты, участвующей в накопительной программе, отображаются текущие скидки покупателя для каждого аналитического типа товаров из действующей таблицы скидок.
Для магазинов и торговых сетей с широким ассортиментом товаров новая функция позволила гибко настраивать пороги накопительных скидок для товаров разных групп. Например, в сети магазинов, торгующих обувью и сопутствующими товарами (сумки, зонтики, средства по уходу за обувь и т.п.) можно задать разные пороги накопительных скидок для обуви (например, до 15 000 руб. – 3%, до 50 000 руб. – 5%, свыше 50 000 руб. – 10%) и для прочих товаров (например, всегда 5%).
Обращаем внимание на то, что для поддержки второй доработки программ SLS-Дисконт Офис и SLS-Дисконт Магазин в обновлении также нуждается программа SLS-Касса, в комплексе с которой работает дисконтная система.
|