Вышла новая версия системы SLS-Дисконт 4.0.
Напоминаем, что система
SLS-Дисконт предназначена для автоматизации дисконтной политики предприятия в территориально-распределенной сети магазинов розничной торговли. Изюминкой системы является реализация функций управления сетью магазинов в части предоставления скидок всем покупателям сети из центрального офиса предприятия.
В новой версии SLS-Дисконт 4.0:
- расширены функции центрального офиса по управлению всей дисконтной системой;
- расширился спектр информации, накапливаемой о владельцах дисконтных карт;
- появилась возможность управлять доступом пользователей системы к информации в офисе;
- в качестве дисконтных карт в торговой сети теперь можно использовать не только пластиковые нумерованные карты (со штрих-кодом), но и магнитные карты, считываемые кард-ридером;
- более удобной для пользователей стала работа с анкетой и карточкой покупателя, со списком карточек покупателей;
- расширились параметры контроля обмена данными внутри торговой сети.
Подробнее:
В программе SLS-Дисконт Офис 4.0:
1. Появились дополнительные настраиваемые параметры, определяющие работу всей системы. В программе можно:
- Задать длину штрих-кода (количество символов) дисконтной карточки, использование которой допускается в торговой сети. Соответственно, в центральном офисе, в магазине и на кассах невозможно оформить новую дисконтную карту с длиной штрих-кода, отличной от заданной.
- Установить параметр «ФИО указывать в отдельных полях», который задает, что фамилия, имя, отчество покупателя записываются в карточке покупателя в виде трех отдельных полей. Такая структура записи ФИО распространяется на все карточки покупателей во всей торговой сети, а также на анкеты покупателей в базах данных магазинов.
- Разрешить передачу ФИО покупателя вместе с номером его дисконтной карты во все магазины сети.
- Разрешить автоматическую активацию новых дисконтных карт в магазине сразу после получения данных о выданной карте из касс. При этом покупатель по такой активированной дисконтной карте не может получить скидку до прохождения успешного обмена данными с офисом, однако на его карточке сразу начитает накапливаться общая сумма покупок.
- Запретить ручной ввод штрих-кода карты при заполнении анкеты покупателя в магазинах сети. При этом штрих-код дисконтной карты можно выбирать только из списка дисконтных карт, полученного от касс. Функция существенно уменьшает вероятность ошибок при вводе данных в систему.
2. Расширился набор данных, накапливаемых о владельцах дисконтных карт торговой сети. В новой версии можно:
- Настроить использование до 5 дополнительных текстовых полей, которые появляются в описании карточки покупателя. Каждое дополнительное поле может отражать определенные данные по покупателю. Каждому можно дать свое произвольное название и установить необходимость его обязательного заполнения. Данные поля предназначены только для работы с карточками покупателей в офисе, и в базах данных удаленных торговых точек сети они не отображаются.
- Открыть подписку владельцев дисконтных карт на новости компании. При оформлении подписки в карточке покупателя задается список магазинов, новости которых хочет получать покупатель, и способ доставки новостей покупателю (телефон, e-mail, факс, почта, курьер). Рассылку новостей по оформленной для каждого покупателя подписке производит центральный офис самостоятельно.
- Записывать адрес, телефон, e-mail покупателя в отдельных полях.
- Выбрать новое значение «Неоконченное высшее» в поле «Образование» в карточке покупателя;
3. Появилась возможность управлять доступом пользователей системы к информации в офисе.
- Теперь в программе можно установить пароли пользователей для входа в программу и для каждого пользователя описать его права на работу с информацией из базы данных, а также на доступ к системным функциям. Правами регулируется доступ пользователя к отдельным разделам (магазины сети, таблицы скидок, карточки покупателей) и отдельным действиям в программе (добавление, изменение, удаление, просмотр). Доступ к системным функциям позволяет пользователю настраивать обмен данными внутри сети.
4. Более удобной стала работа пользователя с карточкой покупателя.
- Невозможно по ошибке ввести значение штрих-кода дисконтной карты, отличное по длине от фиксированной для сети величины.
- Один из штрих-кодов карточки покупателя можно перенести в описание покупателя с помощью специальной команды.
5. Более удобной стала работа со списком карточек покупателей.
- В список покупателей добавились столбцы, в которых отображается общая сумма покупок, совершенных покупателем, и действующая скидка покупателя.
- Появился архив покупателей. Теперь карточки покупателей можно перемещать в архив и извлекать их из него.
- Можно сформировать список отмеченных карточек покупателей и производить действия с данным списком покупателей.
- В списках отмеченных и отобранных карточек покупателей можно активировать, деактивировать дисконтные карты, а также назначить ответственный магазин для всего списка.
- Расширились возможности поиска и отбора карточек покупателей из списка. Поиск можно проводить:
- отдельно по полям «Фамилия», «Имя», «Отчество» покупателя,
- отдельно по полям «Адрес», «Телефон», «Е-mail»,
- по наличию подписки на новости, по одному или нескольким магазинам, по способу доставки новостей,
- по полю «Дата, время последней корректировки» карточки покупателя,
- по полю «Общая сумма покупок» покупателя в торговой сети,
- по полю «Текущая скидка» покупателя,
- отдельно по полям дополнительного описания покупателя,
- по выбранной области поиска (все покупатели, только архив, все кроме архива).
6. Расширились параметры контроля обмена данными.
- Теперь для каждого магазина видны дата и время создания последнего успешно принятого от него файла импортируемой информации, а также дата и время создания последнего отправленного ему файла экспортируемой информации.
В программе SLS-Дисконт Магазин 4.0:
1. Расширился набор данных о владельцах дисконтных карт, отображаемых в магазине.
- В анкете покупателя можно записать фамилию, имя и отчество покупателя в трех отдельных полях. Аналогично ФИО отображается в карточке покупателя, если данные о ФИО покупателя поступают из центрального офиса в магазин.
- В анкете покупателя можно записать адрес, телефон и e-mail покупателя в трех отдельных полях. Аналогично эти параметры отображаются в карточке покупателя. При обмене данными магазин, ответственный за покупателя, всегда получает из офиса адрес, телефон, e-mail прикрепленных к нему покупателей.
- В анкете покупателя в поле «Образование» можно выбрать новое значение «Неоконченное высшее».
2. Более удобной стала работа с карточкой покупателя
- При замене дисконтной карты теперь невозможно по ошибке ввести значение штрих-кода дисконтной карты, отличное по длине от фиксированной для сети величины.
3. Более удобной стала работа с анкетой покупателя
- При заполнении анкеты покупателя невозможно по ошибке ввести значение штрих-кода дисконтной карты, не присутствующее в списке, полученном от касс.
- Пользователь может редактировать анкету покупателя, пока она не принята центральным офисом, т.е. ее статус не равен «Принята ЦО».
4. Более удобной стала работа со списком карточек покупателей
- В список покупателей добавились столбцы, в которых отображается общая сумма покупок, совершенных покупателем, и действующая скидка покупателя.
- Расширились возможности поиска и отбора карточек покупателей из списка. Поиск можно проводить:
- отдельно по полям «Фамилия», «Имя», «Отчество» покупателя,
- отдельно по полям «Адрес», «Телефон», «Е-mail».
5. Расширились параметры контроля обмена данными.
- Теперь отображаются дата и время создания последнего отправленного в офис файла экспортируемой информации, а также дата и время создания последнего успешно принятого из офиса файла импортируемой информации.