Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

 


23.09.2024
Мобильное приложение SLS-Торговый зал
[подробнее...]

09.10.2023
Изменение цен на программы
[подробнее...]

14.05.2023
Мобильное приложение PCRBOT
[подробнее...]

26.04.2023
Мобильное приложение Parking Charge Reminder
[подробнее...]


Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...

Успешно завершен проект автоматизации мясоперерабатывающего завода «Веко»

 
МПК «Веко», торговая марка «Главмястрест», занимается производством колбас и мясных деликатесов, обладает собственной торговой сетью, состоящей  из более чем 30 розничных точек в Москве. В марте 2009 года руководством МПК «Веко» было принято решение о внедрении автоматизированной системы оперативного и управленческого учета и передать проект автоматизации учета в компании группе независимых консультантов. При этом перед консультантами были поставлены задачи:
  • Провести анализ и оптимизацию информационных потоков предприятия;
  • Спроектировать единое информационное пространство для всех подразделений компании, а именно, для производства, розничной торговли, оптовой торговли, управленческого аппарата;
  • Обеспечить возможность автоматического расчета плановой и фактической себестоимости производимой продукции;
  • Разработать классификатор затрат и организовать учет и анализ затрат в соответствии с предложенной классификацией;
  • Разработать должностные инструкции сотрудникам для работы в информационной системе;
  • Провести обучение сотрудников;
  • Разработать систему регулярных отчетов, позволяющих контролировать операционные показатели компании;
  • Предложить систему аналитической отчетности, в первую очередь, для производственных процессов компании.
 
В результате анализа конкурентных предложений на рынке систем автоматизации производства для автоматизации компании «Веко» была выбрана система SLS-Производство. В качестве одного из существенных преимуществ системы была выделена широкая стандартная функциональность решения, что обеспечивает низкую стоимость и короткие сроки внедрения.
 
В процессе обследования компании консультанты сформулировали ряд дополнительных требований к автоматизации каждого подразделения компании.
 
Для производства:
  • Поскольку регистрировать точную информацию о каждой производственной операции мясного производства слишком трудоемко, необходимо было сгруппировать операции, чтобы учитывать только итоговые показатели.
  • В связи с тем, что итоговые показатели всегда содержат отклонения от плановых, формируемых на основе рецептур,  необходимо было разработать систему корректирующих отчетов, которые одновременно отражали бы положительный или отрицательный финансовый результат, получаемый в результате отклонений.
  • Организовать импорт информации из Excel-таблиц, с которыми привык работать персонал на производстве, чтобы сократить затраты на освоение новой системы.
Для розничной торговли:
  • Розничная торговля включает не только продажу собственной продукции, но и продукции, закупаемой у третьих компаний.
  • В настоящий момент руководство компании «Веко» считает нецелесообразным автоматизировать розничные точки. В связи с этим необходимо было:
    • Разработать  схему обмена информацией, которая позволит достоверно отображать ситуацию в розничной торговле, несмотря на отсутствие электронной информации с розничных точек.
    • Предусмотреть возможность масштабирования системы для автоматизации розничной торговли в будущем.
Для управленческого аппарата:
  • Необходимо было провести интеграцию с системой с 1С – Бухгалтерия 7.7 с учетом особенностей доработок для бухгалтерского учета, сделанных в компании ранее.
 
В процессе внедрения были перераспределены обязанности между сотрудниками компании, определены точки ввода информации и правила ее отражения в учетной системе, правила контроля корректности информации. Компания получила единое информационное пространство, в рамках которого вся информация о закупках, продажах, перемещениях товара внутри компании, поступлении денежных средств стала доступна всем заинтересованным сотрудникам компании сразу после ее однократного ввода в систему учета. Все пользователи системы получили права доступа к информации в соответствии со своими должностными обязанностями и уровнем компетентности.
 
Предоставляемая системой аналитическая информация включает отчеты:
  •        Анализ расчетов с контрагентами;
  •        Анализ расчетов по товарным кредитам (с указанием числа дней просрочки);
  •        Анализ рентабельности по каждому магазину, по группе магазинов, по каждому
           подразделению компании и по компании в целом;
  •        Анализ затрат в соответствии с разработанной классификацией;
  •        Отчет о прибылях и убытках;
  •        Анализ продаж по группам товаров;
  •        Анализ оборачиваемости готовой продукции;
  •        ABC-XYZ анализ готовой продукции
  •        Анализ излишков/потерь, возникающих в производстве;
 
 
Совместно со специалистами, обслуживающими систему 1С-Бухгалтерия 7.7 на заводе, была реализована интеграция системы  оперативного учета (SLS-Производство) и бухгалтерской системы.
 
В производственных процессах были выделены учетные центры, которые рассматриваются с точки зрения учета как контрольные точки прохождения материалов в производстве. В учетных центрах фиксируется кол-во полуфабрикатов или готовой продукции, проходящей через них. На основе этой информации в системе учета отражаются производственные операции по заданным производственным схемам. Фактические отклонения от заданных производственных схем фиксируются путем проведения регулярных инвентаризаций  по каждому из учетных центров. При этом не только корректируется количественные показатели производства, но и выявленные потери/излишки сразу отражаются на финансовом результате деятельности компании.
 
Внедрение системы SLS-Производство в совокупности с изменением ряда бизнес-процессов компании позволило:
  •       разгрузить сотрудников в части составления трудоемких отчетов
          (экономия до 40% времени);
  •       обеспечить своевременность получения оперативной информации 
          (учет в компании перестал быть статистическим, а стал оперативным)
  •       сделать прозрачным процесс ценообразования продукции,
  •       сократить трудозатраты на регулярные сверки, как с внешними контрагентами, 
          так и внутри компании.
 
Внедрение системы SLS-Производство было успешно завершено в августе 2009 года. В решении проблем автоматизации консультанты получали квалифицированную оперативную поддержку специалистов Софтленд Системз.
 
Тот факт, что автоматизация компании «Веко» не потребовала непосредственного вмешательства разработчиков и была успешно проведена в кратчайшие сроки, безусловно, свидетельствует о широкой функциональности программы SLS-Производство, ее гибкости в настройке на конкретные производственные процессы и высокой степени готовности к использованию в качестве системы оперативного учета на реально действующем производстве.
 
Руководитель группы независимых консультантов – Апаринов Андрей Александрович
 (тел. +7 903 1031800, andrey.aparinov@gmail.com)
 
К списку проектов
    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

(499) 265-3327265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта