Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

КАЛЕНДАРЬ
НОВОСТЕЙ


пн вт ср чт пт сб вс
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30       

Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...
07.03.2007

Новые версии 6.0 программ SLS-Склад, SLS-Магазин, SLS-Эксперт

В программах версии 6.0 добавлен ряд функций. Напоминаем, что программы серии SLS-Склад и программы SLS-Магазин, SLS-Эксперт построены  по принципу наращивания функционала, т.е. более сложные программы включают весь функционал предыдущих (см.  Таблицу возможностей).
Программы SLS-Склад, SLS-Магазин предназначены для ведения оперативного учета, а программа SLS-Эксперт – для оперативного и аналитического учета в организации.
 
Вы можете скачать бесплатные демо-версии программ, а зарегистрированные пользователи могут получить обновление программы по почте.
 
 

В программе SLS-Склад версии 6.0 добавлены следующие функции:

 

Начиная с варианта SLS-Склад Лайт:  
 
1. Настраивать работу с файлами описаний (в т.ч. изображений) товаров/услуг:
  • указывать для всех пользователей системы глобальные настройки замещения корневых папок в описании пути к файлам на диске;
  • указывать для локальной рабочей станции настройки замещения корневых папок в описании пути к файлам на диске.

2. Копировать список путей доступа к файлам описаний товара/услуги 

  • только в карточки с пустым списком файлов;
  • во все отмеченные карточки;
  • заменять существующий список на копируемый во всех отмеченных карточках.

3. При печати оборотной ведомости подводить итоги по подгруппам товаров и услуг.

4. В параметрах выгрузки БД включать возможность автоматического запуска процедуры загрузки после завершения выгрузки.

 

Начиная с варианта SLS-Склад Стандарт:  

 

1. Отбирать счета и расходные накладные по дате доставки.

2. Включать в документе режим отображения информации о местонахождении товара/услуги из позиции документа в дереве номенклатуры.

3. При ручном создании расходной накладной по счету осуществлять поиск по маске требуемой позиции счета.

4. Формировать и печатать счета-фактуры и дополнительные листы к книге покупок/продаж согласно внесенным поправкам в постановление Правительства РФ № 283 от 11.05.2006 о ведении книги покупок и книги продаж.

 

Начиная с варианта SLS-Склад Профи:  

 

1. Пользователь с правами администратора имеет возможность изменить информацию о пользователе, создавшем документ.

2. В формах "Анализ продаж" (в дереве товаров) и "Итоги по товарам за период" (в дереве контрагентов) подсчитывать количество в единицах измерения веса и объема товаров.

 

Начиная с варианта SLS-Склад Супер:  

 

1. Устанавливать в карточке товара базовую цену закупки у поставщика в одной из валют, описанных в системе. Цена закупки может быть использована при формировании заказа товара поставщику, при оформлении прихода товара от поставщика, а также как базовая цена для расчета цен продажи в карточке товара и в прайс-листах.

2.  Для группы отмеченных карточек товаров/услуг запрещать/разрешать отрицательные остатки или заполнять дополнительное описание.

3. В каталоге товаров удалять пустые группы/подгруппы начиная с текущего уровня. Перед возможным удалением группы/подгруппы, по запросу пользователя, удалять внутри нее карточки без операций и остатков.

4. Производить отбор карточек товаров/услуг и операций с ними по отмеченным позициям классификаторов "Фирмы-производители", "Страны происхождения", "ГТД", "Сертификаты соответствия".

5. В описание сертификата добавлено строковое поле "Соответствует нормативным документам".

6. Получать анализ продаж по отмеченным складам.

7. Переносить/копировать отмеченные позиции счета/заказа в другой счет/заказ.

8. Классифицировать расходные накладные по фирмам-продавцам, вести дополнительную уникальную нумерацию расходных накладных и кассовых ордеров по фирме-продавцу, производить отбор накладных по фирме-продавцу.

9. При ручном создании приходной накладной по заказу осуществлять поиск по маске требуемой позиции заказа.

10. Формировать позиции акта перемещения "по остаткам": оператор вводит предполагаемый после передачи остаток товара на складе, откуда передается товар, а программа автоматически рассчитывает количество переданного товара.

11. При создании прайс-листа можно вводить дополнительные условия ценообразования на конкретные товары.

 

В программе SLS-Магазин версии 6.0 добавлены следующие функции:

 

1. Для группы отмеченных карточек товаров генерировать номенклатурные номера, при этом

  • для штучного, весового, "мелкоштучного" товара, дополнительные коды;
  • генерировать по запросу только дополнительные коды, задавать наименование единицы измерения генерируемых кодов и коэффициент пересчета к основной единице измерения;
  • проверять в карточке каждого товара существование дополнительного кода с заданным коэффициентом пересчета и блокировать на уровне запроса генерацию дополнительного кода для такого товара.

 

В программе SLS-Эксперт  версии 6.0 добавлены следующие функции:

 

1. Работать с проектами карточек товаров в рамках включенного аналитического учета. Проект товара - это предполагаемая величина, которая в дальнейшем может быть преобразована в карточку товара по факту производства и поступления на склад организации. Карточка проекта - новый объект в системе, представляющий собой усеченную версию карточки товара; работа с проектами ведется на уровне дерева товаров и услуг, а также при выписке счетов.

2. Система позволяет задавать предполагаемые характеристики проекта в виде значений аналитических признаков заданного типа, включать проекты в счета для покупателей, резервировать проекты по счетам, печатать спецификации (см. ниже) по проектам заданного типа и оценивать необходимость в заказе на производство тех или иных новых товаров.

3. Осуществлять преобразование проектов в товары на уровне списка проектов группы/подгруппы, отобранных/отмеченных проектов.

4. В карточке товара/проекта добавлены строковые поля "Техническое описание", "Замечание по модели".

5. Задавать настройки спецификаций для аналитического типа товаров, проектов, услуг и ОС. Настройка спецификации аналитического типа - это набор правил, которые описывают:

  • способы группировки товаров/проектов/услуг/ОС заданного типа по аналитическим признакам для последующей печати спецификации;
  • выделяют аналитические признаки, по которым подводятся итоги для анализируемых товаров при печати спецификации;
  • определяют те аналитические признаки, значения которых должны выводиться в печатной форме спецификации;
  • определяют те аналитические признаки, значения которых должны суммироваться и т.д.

6. Печатать форму спецификации по товарам и проектам на уровне каталога товаров. Форма спецификации группирует карточки товаров и проектов по правилам, описанным в настройке выбранной спецификации для указанного аналитического типа. По сгруппированным таким образом карточкам пользователь на уровне формы спецификации может получать любые товарные отчеты, например справку о состоянии товарных запасов, оборотную ведомость и др. Включить данные необходимого товарного отчета в форму спецификации можно с помощью языка программирования дополнительных форм SLS-Report.

7. Настраивать конфигурации просмотра аналитических признаков на уровне списка карточек товаров, проектов и услуг - для заданного аналитического типа задавать набор признаков, значения которых будут выводиться в виде дополнительной информации на уровне списка товаров, проектов и услуг.

8. Настраивать отображение определенных аналитических признаков на вкладке "Описание" в карточке товара соответствующего типа. После сохранения описания нового товара с заданным аналитическим типом по необходимости сразу входить в режим ввода значений аналитических признаков созданного товара.

9. Печатать по запросу пользователя значения аналитических признаков для каждой строки товара/проекта/услуги в товарных отчетах: оборотная ведомость, состояние товарных запасов, количественно-суммовые остатки и т.д.

10. При  повторном формировании названия товара/проекта/услуги по аналитическим признакам дополнять существующее наименование новым или записывать новое наименование поверх существующего.

11. Использовать автоматическую нумерацию кодов аналитического учета. Коды аналитического учета необходимы для идентификации аналитических типов и признаков при импорте информации в другую базу данных с помощью модуля Exchange.

12. Производить реорганизацию аналитического учета, позволяющую систематизировать аналитические признаки и их значения, импортировать новые значения классификаторов аналитического учета товаров/услуг в другие базы данных с помощью модуля Exchange.

13. Производить отключение аналитического учета - процедура удаляет из базы все данные аналитического учета и возвращает все записи к состоянию на момент включения аналитического учета.

14. Для товаров с серийными номерами генерировать серийные номера в операциях прихода и прихода от комплектации автоматически или по команде оператора. Включать/отключать функцию генерации серийных номеров на уровне глобальных параметров или карточки товара.

15. Настраивать названия вкладок с информацией о дополнительных свойствах в карточке товара, в позиции документа, в списке операций.

16. Вести расширенное описание складов: тип склада (магазин, салон, цех и т.п.), региональная принадлежность склада, вместительность. Хранить и просматривать изображение склада, например, схему размещения полок и стеллажей.

17. Задавать распределение образцов товаров по полкам/стеллажам торгового зала (склада). Печатать ведомость распределения образцов по стеллажам (полкам).

18. При создании цепочки поставок по заявкам покупателей автоматически формировать по каждому поставщику множество заказов, в каждом из которых будут участвовать только товары одного производителя.

19. Заполнять дополнительное описание для группы отмеченных карточек товаров, проектов и услуг.

 

В модуль обмена данными SLS-Exchange  добавлены следующие функции:

 

1. Импортировать значения следующих полей из карточки товара: цена закупки, техническое описание, замечание по модели. По необходимости отключать при импорте обновление значений перечисленных полей.

2. По необходимости отключать обновление цен продажи из карточки при импорте товара.

3. Экспортировать файлы изображений товаров, проектов и услуг.

4. При выгрузке документа (отмеченных документов) одновременно выгружать цены из любого активного прайс-листа или документа.

 

Данные функции модуля SLS-Exchange  применимы только для для программ SLS-Склад, SLS-Магазин и SLS-Эксперт версии 6.0! 

    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

(499) 265-3327265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта