Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
о программе...


Общее о серии SLS-Склад

SLS-Склад Лайт

SLS-Склад Стандарт

SLS-Склад Мастер

SLS-Склад Супер

Таблица возможностей

 

Цены

Демонстрационная версия

Справочная система


Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...

SLS-Склад Профи - cистема оперативного учета

Программа предназначена для оптово-розничных и производственно-торговых предприятий (магазины, торговые дома, компьютерные салоны, оптовые базы и пр.), имеющих разветвленную организационную структуру, ведущих оперативный учет товаров на складах и оказанных услуг. Программа позволяет проводить анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия в различных разрезах – с точки зрения взаимоотношений с контрагентами, исходя из уровня продаж товаров по группам за период, оценки рентабельности того или иного товара, эффективности работы менеджеров. Формирует журналы хозяйственных операций и движения денежных средств. Имеет интегрированные средства ведения документооборота, контроля товарооборота, учета расчетов с контрагентами (в том числе с комитентами/комиссионерами), обеспечивает подготовку количественно-суммовых отчетов, позволяет проводить анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия.

 

Совместимое ПО: SLS-Касса, SLS-Прайс Чеккер, SLS-Дисконт.

Встраиваемые модули: SLS-Exchange.

 

Программа позволяет:

Товары и услуги

  • на каждый товар или услугу оформить карточку учета с подробным описанием характеристик товара/услуги и отражать в ней всю историю движения данного товара/услуги путем регистрации операций прихода, расхода, перемещения, оказания услуги, возврата, резервирования, списания и т.д.;
  • хранить архив карточек товаров/услуг (отсортированных по алфавиту в каждой группе);
  • по желанию пользователя разбивать товары/услуги на группы и подгруппы (до 10 уровней вложенности);
  • анализировать динамику изменения учетной цены, рассчитанную по методике средневзвешенной цены;
  • по необходимости, использовать ручной метод ввода учетной цены;
  • использовать две единицы измерения товара, связанные коэффициентом;
  • учитывать вес и объем товара;
  • комплектовать/разукомплектовывать товары;
  • создавать неограниченное количество редактируемых прайс-листов с возможностью расчета цен продаж по формулам;
  • классифицировать товары/услуги по странам происхождения, фирмам производителям и номерам ГТД;
  • работать с номенклатурными номерами (штрих-кодами) товаров/услуг (один код для каждого товара/услуги);
  • указывать величину НДС в карточке каждого товара;
  • вести учет товаров на нескольких складах;
  • всегда видеть текущие остатки товаров не только по организации в целом, но и по каждому складу отдельно, а также остатки по текущему складу после каждой операции с товаром;
  • классифицировать товары/услуги по учетным счетам;
  • вести журнал хозяйственных операций по движению единиц учета.

Финансы

  • работать с платежами;
  • при работе с платежами и документами использовать до 50 валют, с возможностью ведения динамики курса по каждой и пересчета из одной в другую;
  • вести журнал движения денежных средств.

Документы

  • оформлять и распечатывать первичные документы (приходные/расходные накладные, счета, акты перемещения), регистрировать платежи по документу, а также закрывать одним платежом несколько документов;
  • автоматически регистрировать операции в карточке товара/услуги на основании выписанных в системе документов;
  • выписывать документы от разных юридических лиц;
  • классифицировать счета/накладные по менеджерам;
  • создавать документы на основе ранее созданных, копировать документы и т.д.;
  • принимать и размещать заказы от покупателей, резервировать все или отдельные позиции счета покупателю;
  • счета, на основе ранее выписанных счетов формировать расходные накладные, контролируя выполнение всех позиций счета;
  • в расходных документах указывать информацию о доставке покупателю;
  • при выписке документов указывать грузополучателей покупателя и грузоотправителей поставщика;
  • выписывать счета-фактуры на основе накладных или платежей (в т.ч. авансовых);
  • оформлять дополнительные листы к книге покупок/продаж;
  • вести протокол изменений документов;
  • проводить поиск документов, откорректированных задним числом;
  • управлять показателями расчета налогов: задавать различный процент НДС для разных групп товаров/услуг;
  • использовать различные варианты выделения налога при печати форм документов и оборотных ведомостей;
  • выписывать и распечатывать приходные/расходные кассовые ордера;
  • оформлять операцию оказания услуги по платежу (только в SLS-Складе для Windows);
  • использовать статусы, определяющие степень готовности документа (только в SLS-Складе для Windows).

Контрагенты

  • на каждого контрагента оформить карточку учета с полным описанием характеристик контрагента;
  • по желанию пользователя разбивать карточки контрагентов на группы и подгруппы до 10 уровней вложенности;
  • вести баланс расчетов с контрагентом в рублях или валюте, регистрируя все полученные/проданные товары, платежи, а также выписанные документы;
  • осуществлять поиск покупателей и поставщиков кредиторов/дебиторов;
  • изменять дату начала учета расчетов с контрагентом;
  • устанавливать для каждого покупателя уровень цен продажи;
  • вести учет расчетов с комитентами/комиссионерами;
  • учитывать взаиморасчеты при товарном обмене;
  • для поставщиков автоматически сторнировать счета-фактуры, выписанные по авансовым платежам покупателей;
  • анализировать взаимоотношения с контрагентами, получать различные формы отчетности.

Базовая отчетность

  • уровень показателей прибыли организации (только в SLS-Складе для Windows);
  • сводный отчет по организации (только в SLS-Складе для Windows);
  • оборотная ведомость по товарам, услугам, основным средствам;
  • оборотная ведомость по учетному счету, по всем учетным счетам;
  • анализ продаж товаров;
  • справки о наличии товаров;
  • аналитика взамоотношений с контрагентом;
  • справки комиссионной торговли;
  • отчеты по выписанным документам;
  • пакет документов на отгрузку;
  • анализ документов менеджера;
  • анализ произведенных платежей;
  • отчеты по хозяйственным операциям;
  • книга покупок/продаж.

Сервисные возможности

  • осуществлять быстрый поиск и отбор информации в базовых разделах системы по широкому набору признаков;
  • использовать модуль печати ценников и этикеток на товары (только в SLS-Складе для Windows);
  • при заполнении и редактировании полей с типом "дата" пользоваться встроенным календарем;
  • вести специальный протокол удалений, получать подробную информацию об удалениях в базе данных и об изменениях глобальных параметров настройки системы;
  • вести протокол корректировки карточки товара, получать информацию о дате корректировки и создания карточки товара, и об имени пользователя, совершившего корректировку;  
  • к описанию любого товара/услуги прикреплять неограниченное количество файлов произвольных типов и открывать их с помощью соответствующих программ непосредственно из программы;
  • прикреплять к карточке товара файл с изображением, просматривать изображение товара в карточке и в списке товаров;
  • копировать список файлов описаний товара/услуги из некоторой карточки товара/услуги в другие карточки товаров/услуг;
  • настраивать работу с файлами описаний (в т.ч. изображений) товаров/услуг для всех пользователей системы или для локальной рабочей станции;
  • осуществлять экспорт выходных форм в MS Excel, в MS Word (формат RTF), а также в формат HTML (только в SLS-Складе для Windows);
  • настраивать собственные отчеты с помощью языка SLS-Report на основе информации из базы данных программы;
  • создавать широкую систему санкционирования доступа пользователей;
  • автоматически закрывать базу данных на корректировку;
  • импортировать позиции документа и схему комплектации товара из файла произвольного формата (только в SLS-Складе для Windows);
  • осуществлять просмотр даты последней корректировки записи в базе данных;
  • работать с несколькими базами данных;
  • использовать все возможности программы SLS-Склад Мастер.

 

В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.

it4business.ru - Управление людьми, Безопасность, Бизнес-анализ, Управление изменениями, ГОСТ, .NET, Borland, CMMI, CRM, ERP, Google.
    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

 (499) 265-3327, 265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта Rambler's Top100