Условия абонентского обслуживания программ
Программные продукты компании «Софтленд Системз» находятся на абонентском обслуживании в течение одного года с момента покупки.
По условиям абонентского обслуживания клиент имеет право:
- Бесплатно получать консультации по телефону, электронной почте.
- Бесплатно получать обновленные версии программы, в том числе в случае исправления ошибок и в связи с изменением законодательства.
- Заменить программу на версию с большим количеством рабочих мест или на более функциональный вариант программы с сохранением или увеличением количества рабочих мест. Стоимость замены равна разнице между стоимостью нового варианта программы и стоимостью заменяемого варианта — по прайс-листу компании «Софтленд Системз» на момент оплаты замены. При этом срок абонентского обслуживания по выбору клиента
- либо не меняется,
- либо устанавливается равным 1 году с момента замены. В этом случае, клиенту необходимо доплатить сумму в размере
(0,2 * x) * (n / 12), где:
x – стоимость заменяемого варианта программы по прайс-листу на момент оплаты замены;
n – количество полных месяцев, прошедших с начала абонентского обслуживания до момента оплаты замены.
- Заказать доработки функциональности, в том числе разработку новых отчетов и изменение существующих выходных форм (за отдельную плату).
По истечении срока абонентского обслуживания программы клиент может:
- Заключить договор на годовое абонентское обслуживание программы.
Стоимость годового абонентского обслуживания одной программы составляет 20% от ее стоимости по текущему прайс-листу и начинает действовать с момента оплаты.
Написать нам
Здесь можно задать вопрос, запросить консультацию или начать общение по вашему проекту. Мы обязательно ответим на ваш вопрос!
Также с нами можно связаться по указанным ниже телефонам.