Условия абонентского обслуживания программ

Программные продукты компании «Софтленд Системз» находятся на абонентском обслуживании в течение одного года с момента покупки.

По условиям абонентского обслуживания клиент имеет право:

  • Бесплатно получать консультации по телефону, электронной почте.
  • Бесплатно получать обновленные версии программы, в том числе в случае исправления ошибок и в связи с изменением законодательства.
  • Заменить программу на версию с большим количеством рабочих мест или на более функциональный вариант программы с сохранением или увеличением количества рабочих мест. Стоимость замены равна разнице между стоимостью нового варианта программы и стоимостью заменяемого варианта — по прайс-листу компании «Софтленд Системз» на момент оплаты замены. При этом срок абонентского обслуживания по выбору клиента
    • либо не меняется,
    • либо устанавливается равным 1 году с момента замены. В этом случае, клиенту необходимо доплатить сумму в размере
      (0,2 * x) * (n / 12), где:
      x – стоимость заменяемого варианта программы по прайс-листу на момент оплаты замены;
      n – количество полных месяцев, прошедших с начала абонентского обслуживания до момента оплаты замены.
  • Заказать доработки функциональности, в том числе разработку новых отчетов и изменение существующих выходных форм (за отдельную плату).

По истечении срока абонентского обслуживания программы клиент может:

  • Заключить договор на годовое абонентское обслуживание программы.
    Стоимость годового абонентского обслуживания одной программы составляет 20% от ее стоимости по текущему прайс-листу и начинает действовать с момента оплаты.

Написать нам

Здесь можно задать вопрос, запросить консультацию или начать общение по вашему проекту. Мы обязательно ответим на ваш вопрос!
Также с нами можно связаться по указанным ниже телефонам.