
О проекте
Компания «Пополочкам» (сайт проекта https://по-полочкам.рф) запустила стартап по созданию сервиса, организованного аналогично компании Uber, объединяющего поставщиков товаров в сети розничной торговли и мерчандайзеров. Комплекс программ проекта включает мобильное приложение «ПоПолочкам» и веб-приложения: админ-панель «ПоПолочкам», «Мастер планограмм», «Личный кабинет заказчика», «Личный кабинет оператора».
Решение
Наша компания разработала с нуля мобильное приложение под Android и web-приложение для конструирования планограмм, а также участвовала в разработке бэкенда, административного web-портала, web-кабинета заказчика, web-кабинета оператора, в интеграции с системой поддержки клиентов. Сервис успешно функционировал 4 года в 35 городах, в настоящий момент работа сервиса временно приостановлена по экономическим причинам.

Принцип работы сервиса
- Компании-поставщики размещают заявки на выкладку товаров в магазинах.
- Сервис агрегирует заявки всех поставщиков на выкладку товаров в одном магазине в единый заказ.
- Мерчандайзеры-фрилансеры выбирают для работы магазины в шаговой доступности и формируют удобный для себя график работы, а сервис выдает им заказы поставщиков для выбранных магазинов на указанное в графике работы время.
- Через тот же сервис мерчандайзер отчитывается о работе, поставщик в личном кабинете может проверить качество выполнения своих заявок.
Как работает мобильное приложение
Мерчандайзер или исполнитель регистрируется в приложении, выбирает магазины для работы, задает удобный ему график работы, загружает свои документы и проходит обучение. При успешном прохождении обучения исполнитель становится работником. Далее исполнитель получает заказы в определенный магазин на указанную дату, видит стоимость заказа. Исполнитель может принять заказ или отказаться. Также исполнитель может получать страховые заказы. Для выполнения заказа исполнитель приходит в магазин, выполняет работу, делает нужные фото для отчета и отправляет результаты. После проверки результатов исполнителю начисляются деньги либо в случае обнаружения ошибок назначается исправляющий визит. По любым вопросам исполнитель может получить консультацию через чат поддержки.
Особенности разработки
В процессе разработки мобильного приложения были решены следующие задачи:
- Успешно применена технология обработки и обмена данными с помощью воркеров (worker), что позволило отвязать процесс обмена данными от логики МП и переложить его на ОС телефона.
- Разработано решение для тонкой настройки камеры мобильного телефона в рамках интеграции с сервисами распознавания изображений, предъявляющими жесткие требования к качеству фотографий.
- Решена задача сканирования и распознавания штрих-кодов и QR-кодов с упаковок товаров.
- Реализовано обращение из МП к сервису IIDX (система паспортного контроля) для распознавания документов, проверки скоринга благонадежности, получение ИНН на основе паспортных данных.
- Интеграция с сервисами распознавания изображений SmartMerch, Ailet, Inspector Cloud.Реализован собственный чат для общения пользователя со службой поддержки. Чат интегрирован в системы поддержки клиентов FreshDesk и Юздеск.
Написать нам
Здесь можно задать вопрос, запросить консультацию или начать общение по вашему проекту. Мы обязательно ответим на ваш вопрос!
Также с нами можно связаться по указанным ниже телефонам.
* Отправляя сообщение, Вы подтверждаете, что прочли нашу Политику конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных.