SLS-Дисконт Магазин
Программа предназначена для сбора и обработки первичной информации о новых покупателях торговой сети и о покупках, сделанных в магазине с использованием дисконтных карт.
Основные возможности программы SLS-Дисконт Магазин:
Импорт из касс
- описать в БД все кассовые места магазина, из которых будет импортироваться информация о выданных дисконтных картах и сделанных покупках;
- импортировать из кассовой программы штрих-коды новых (выданных) дисконтных карт;
- автоматически создавать карточку покупателя по штрих-коду, который был получен от кассы магазина в результате импорта;
- импортировать из кассовой программы сведения о покупках, сделанных с использованием дисконтных карт: дата/время покупки, номер чека, кассовое место, штрих-код товара, названия и значения дополнительных свойств товара, количество товара, цена, сумма, сумма скидки, сумма с учетом скидки;
- автоматически записывать импортированные покупки в карточку покупателя, который их сделал.
Анкеты
- на каждого покупателя заполнить анкету, содержащую следующие данные: ФИО, дата рождения, пол, образование, контактная информация, дата/время заполнения анкеты;
- сопоставлять введенные анкетные данные со штрих-кодом новой дисконтной карты, сведения о которой были получены при импорте информации от кассы магазина;
- хранить в анкетных данных покупателя признак выданной ему дисконтной карты — новая карта или новая взамен старой;
- классифицировать анкеты покупателей по состоянию обработки: не готова к отправке в центральный офис (ЦО), готова к отправке в ЦО, отправлена в ЦО, принята ЦО;
- просматривать список анкет по штрих-кодам дисконтных карт.
Связь с офисом
- настроить параметры экспорта информации в ЦО;
- экспортировать в БД центрального офиса новые анкеты со статусом «готова к отправке», штрих-коды новых (выданных) дисконтных карт, информацию о покупках, полученную при импорте из касс магазина;
- настроить параметры импорта информации из ЦО;
- импортировать из БД центрального офиса:
- таблицу действующих скидок;
- информацию о новых покупателях торговой сети, дисконтные карты которых активированы;
- информацию о покупателях торговой сети, дисконтные карты которых дезактивированы;
- рассчитанные значения текущей суммы покупок и процента скидки для каждого покупателя с учетом сделанных покупок во всех магазинах сети и действующей таблицы скидок;
- анкетные данные покупателей, за которых отвечает магазин.
- учитывать разницу во времени между магазином и центральном офисом при импорте данных из ЦО в магазин.
Покупатели
- производить отбор покупателей по заданным значениям анкетных данных с использованием шаблонов;
- просматривать список покупателей, отсортированный по именам либо по штрих-кодам дисконтных карт;
- производить операцию замены дисконтной карты;
- вести заметки по каждому покупателю;
- в карточке каждого покупателя просматривать информацию о покупках, сделанных им в рассматриваемом магазине, а также видеть текущие значения суммы покупок и процента действующей скидки с учетом сделанных покупок во всех магазинах сети.
Другое
- настраивать собственные отчеты с помощью языка SLS-Report на основе информации из базы данных программы.
Написать нам
Здесь можно задать вопрос, запросить консультацию или начать общение по вашему проекту. Мы обязательно ответим на ваш вопрос!
Также с нами можно связаться по указанным ниже телефонам.
* Отправляя сообщение, Вы подтверждаете, что прочли нашу Политику конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных.