SLS-Дисконт Офис
Программа предназначена для управления дисконтной системой, входит в программный комплекс SLS-Дисконт.
Основные возможности программы SLS-Дисконт Офис:
Таблицы скидок
- описывать таблицы скидок;
- для каждой таблицы скидок задавать правила назначения действующего процента скидки в зависимости от суммы сделанных покупок;
- для каждой таблицы скидок задавать дату, начиная с которой планируется ввести ее в действие;
- назначать таблице скидок один из трех статусов:
- проект — данную таблицу скидок планируется ввести в действие;
- действует — данная таблица скидок действует с указанной даты;
- архив — данная таблица скидок недействительна.
Импорт из магазинов
- настроить параметры импорта информации из БД магазинов;
- описать в БД центрального офиса все магазины торговой сети, из которых будет поступать информация о новых покупателях и сделанных покупках;
- импортировать в БД центрального офиса новые анкеты, штрих-коды новых (выданных) дисконтных карт, информацию о покупках;
- импортировать обновленную информацию из всех магазинов сети либо из отмеченных;
- учитывать разницу во времени между каждым магазином и центральном офисом при импорте данных из магазина в ЦО;
- для каждого покупателя автоматически рассчитывать текущие значения суммы покупок и процента скидки с учетом сделанных покупателем покупок во всех магазинах сети и действующей таблицы скидок.
Экспорт в магазины
- настроить параметры экспорта информации в БД магазинов;
- экспортировать в БД магазинов:
- таблицу действующих скидок;
- информацию о новых покупателях торговой сети, дисконтные карты которых активированы;
- информацию о покупателях торговой сети, дисконтные карты которых дезактивированы;
- рассчитанные значения текущей суммы покупок и процента скидки для каждого покупателя с учетом сделанных покупок во всех магазинах сети и действующей таблицы скидок;
- анкетные данные покупателей, за которых отвечает магазин.
- экспортировать обновленную информацию во все магазины сети либо в отмеченные.
Покупатели
- заполнять либо корректировать анкетные данные в карточках покупателей;
- создавать новые карточки покупателей, в каждую карточку заносить штрих-код дисконтной карты и анкетные данные;
- в созданной карточке покупателя установить начальную сумму покупок в случае, если новая дисконтная карта была выдана взамен старой;
- активировать новые дисконтные карты в случае, если в анкетных данных заполнено хотя бы поле «Ф.И.О.»;
- дезактивировать дисконтные карты;
- вести заметки по каждому покупателю;
- в карточке каждого покупателя просматривать информацию о покупках, сделанных им во всех магазинах сети, а также видеть текущие значения суммы покупок и процента скидки, рассчитанные с учетом сделанных покупок во всех магазинах сети и действующей таблицы скидок;
- назначать покупателю ответственный магазин, в БД которого будут храниться анкетные данные о нем, и который будет являться ответственным за оповещение клиента о проводимых рекламных акциях, новых скидках и пр.;
- производить отбор покупателей по заданным значениям анкетных данных с использованием шаблонов;
- просматривать список покупателей, отсортированный по именам либо по штрих-кодам дисконтных карт.
Другое
- настраивать собственные отчеты с помощью языка SLS-Report на основе информации из базы данных программы.
Написать нам
Здесь можно задать вопрос, запросить консультацию или начать общение по вашему проекту. Мы обязательно ответим на ваш вопрос!
Также с нами можно связаться по указанным ниже телефонам.
* Отправляя сообщение, Вы подтверждаете, что прочли нашу Политику конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных.