SLS-Дисконт – инструмент повышения лояльности покупателя
Комплекс программ SLS-Дисконт позволит реализовать дисконтную политику в рамках территориально распределенной сети магазинов розничной торговли в соответствии с вашими требованиями и пожеланиями.
Предназначение
В основе системы SLS-Дисконт лежит персонифицированный подход к клиенту. С помощью данной системы у вас появляется возможность регистрировать и накапливать в центральном офисе подробную информацию о каждом клиенте и его покупках.
По сравнению с более простыми методами привлечения клиентов (введение сезонных скидок, скидок покупателям определенной категории и т.д.), персонифицированный подход дает максимальные возможности для работы с каждым покупателем. Для торговой сети такой подход является эффективным средством привлечения клиента.
Гибкая дисконтная система необходима для развития компании, так как согласно исследованиям, маркетинговые затраты на привлечение новых клиентов в пять-десять раз больше, чем затраты на удержание старых. Таким образом, начиная работать с дисконтной системой, ваша компания минимизирует издержки, одновременно повышая лояльность покупателей к работе торговой сети.
Структура дисконтной системы
Программный комплекс SLS-Дисконт состоит из двух частей:
- SLS-Дисконт Офис — программа управления дисконтной системой. Устанавливается в центральном офисе (ЦО). С помощью этой части комплекса ведется общая база данных (БД) покупателей торговой сети, сделанных ими покупок, задаются правила предоставления скидок. Также она позволяет провести операцию сбора и обработки информации, поступившей в центральный офис от всех магазинов сети, и обеспечивает подготовку файлов экспорта информации для каждого магазина торговой сети.
- SLS-Дисконт Магазин — программа для сбора и обработки первичной информации о новых покупателях торговой сети и о покупках, сделанных в магазине с использованием дисконтных карт. Обеспечивает предоставление информации кассовой программе о величине действующей скидки для каждого покупателя из БД, а также регистрацию информации о совершенных покупках с использованием дисконтных карт, подготовленной кассовой программой, и подготовку для ЦО файлов обмена информацией.
Все функции управления дисконтной политикой компании осуществляются в центральном офисе. Вся информация о покупателях торговой сети хранится в базе данных. Каждому покупателю присваивается карточка, в которой записаны номер дисконтной карты и анкетные данные. В этой карточке накапливается информация о покупках, сделанных клиентом в магазинах торговой сети, рассчитывается текущая сумма покупок и процент скидки. Центральный офис назначает магазин, ответственный за конкретного покупателя. В БД этого магазина хранятся анкетные данные о покупателе, и этот же магазин оповещает клиента о проводимых рекламных акциях, новых скидках и пр.
Магазины сети обеспечивают предоставление скидок, сбор информации о клиентах, выдачу дисконтных карт и регистрацию в собственных БД собранной информации. При обмене данными с центральным офисом магазины торговой сети не зависят друг от друга. Обмен между БД магазина и центрального офиса происходит с учетом разницы во времени между магазином и ЦО.
Все процессы экспорта и импорта информации для передачи из центрального офиса в магазины и обратно инициируются операторами систем (оператор выбирает соответствующий пункт меню в системе). Чтобы минимизировать ошибки операторов, в базах данных дисконтной системы описываются и хранятся всевозможные настройки, определяющие параметры подключения к ресурсам и передачи информации (порты, пароли подключения, размещение файлов экспорта-импорта и пр.).
Схема обмена между магазинами и центральным офисом реализована двумя способами: либо по протоколу FTP обмена файлами через FTP-сервер (в предположении, что между компьютерами в центральном офисе и в магазине не существует прямой связи), либо с помощью файлового обмена внутри локальной сети.
Помимо самой дисконтной системы для реализации дисконтной политики предприятию необходима кассовая программа, которая позволит:
- получать информацию из системы SLS-Дисконт Магазин о персональных скидках покупателей, имеющих дисконтные карты,
- пробить чек покупателю с учетом персональной скидки,
- сохранять информацию о продажах и передавать эту информацию в основную систему учета,
- предоставлять программе SLS-Дисконт Магазин информацию о сделанных покупках с использованием дисконтных карт и о выдаче новых дисконтных карт.
Программа SLS-Дисконт Магазин предполагает работу с программой SLS-Касса. Но, если вы работаете с другой кассовой программой, есть возможность настроить SLS-Дисконт Магазин под вашу кассовую программу.
Написать нам
Здесь можно задать вопрос, запросить консультацию или начать общение по вашему проекту. Мы обязательно ответим на ваш вопрос!
Также с нами можно связаться по указанным ниже телефонам.
* Отправляя сообщение, Вы подтверждаете, что прочли нашу Политику конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных.