SLS-Эксперт – система управленческого и аналитического учета
SLS-Эксперт — система для построения специализированных решений для автоматизации торговли, рассчитанная на профессионалов высшего и среднего управленческого звена: руководителей фирм, аналитиков, маркетологов и т.д. Подходит для средних и крупных компаний, торгующих обувью, одеждой, аптек, фармацевтических компаний и других.
Система предоставляет уникальные возможности для детализации учета в торговом процессе, подготовки и сбора информации для всестороннего анализа процесса, и дальнейшего использования результатов анализа в управлении процессом.
Может работать совместно с: SLS-Касса, SLS-Касса+, SLS-Дисконт.
Встраиваемые модули: SLS-Exchange.
Cправочная система: Sklad.chm.
Система SLS-Эксперт включает в себя все возможности системы SLS-Склад Супер и дополнительно содержит гибкие функции, позволяющие организовать:
Партионный учет
- Обеспечение учета товара по ценам прихода, возможность назначать порядок списания товара со склада в соответствии с требованиями пользователя.
- Контроль цикла движения товара с заданным набором признаков (характеристик) с последующим проведением анализа движения и суммовых итогов по товарам, объединенным одинаковым признаком.
Учет по дополнительным свойствам
- Детализация учета всей цепочки движения и хранения товара (артикула) в разрезе произвольного числа произвольных дополнительных характеристик, таких как серийный номер, размер, цвет, рост, вариант рисунка и пр.
Аналитический учет
- Расширение возможностей анализа влияния различных характеристик товара (бренд, высота каблука, состав ткани, расфасовка) на продажи этого товара, его себестоимость и пр.
- Сбор информации для анализа влияния на продажи факторов, не связанных с самим товаром (например, какой продавец продает, в какой день недели произведена продажа)
- Подробное описание характеристик мест продажи (магазинов, салонов, оптовых складов и пр.) с последующим анализом влияния этих характеристик на процесс торговли.
Контроль цепочки поставок по заявкам покупателей
- Организация цепочки поставок от сбора заявок от покупателей, составления сводных заказов поставщикам на основании заявок покупателей, отслеживания истории преобразования заказов в зависимости от возможностей поставщиков, до распределения поступающих товаров (с учетом произошедших изменений) для удовлетворения первоначальных заявок покупателей.
Финансовый учет
- Детализированный учет прибылей и убытков, полученных от использования или предоставления кредитных средств.
- Прием платежных банковских карт в оплату товаров и услуг, учет взаиморасчетов между участниками эквайринга (при наличии программы SLS-Касса+).
Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах и позволяет работать с несколькими базами данных.
⟶ Подробное описание возможностей SLS-Эксперт
Написать нам
Здесь можно задать вопрос, запросить консультацию или начать общение по вашему проекту. Мы обязательно ответим на ваш вопрос!
Также с нами можно связаться по указанным ниже телефонам.
* Отправляя сообщение, Вы подтверждаете, что прочли нашу Политику конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных.