SLS-Склад Супер — система управленческого учета
Программа предназначена для оптово-розничных и производственно-торговых предприятий, имеющих разветвленную организационную структуру, ведущих оперативный учет товаров на складах и оказанных услуг, а также развернутый финансовый и аналитический учет. Система имеет интегрированные средства документооборота, контроля товарооборота, учета основных средств, учета расчетов с контрагентами, обеспечивает подготовку количественных и финансовых отчетов и анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия.
Может работать совместно с: SLS-Касса, SLS-Касса+, SLS-Дисконт.
Встраиваемые модули: SLS-Exchange.
Cправочная система: Sklad.chm.
Основные возможности программы SLS-Склад Супер:
Товары и услуги
- на каждый товар или услугу оформить карточку учета с подробным описанием характеристик товара/услуги и отражать в ней всю историю движения данного товара/услуги путем регистрации операций прихода, расхода, перемещения, оказания услуги, возврата, резервирования, списания и т.д.;
- хранить архив карточек товаров/услуг (отсортированных по алфавиту в каждой группе);
- по желанию пользователя разбивать товары/услуги на группы и подгруппы (до 10 уровней вложенности);
- анализировать динамику изменения учетной цены, рассчитанную по методике средневзвешенной цены;
- рассчитывать средневзвешенную закупочную цену товара в основной валюте закупок;
- устанавливать для каждого товара базовую цену закупки в одной из валют системы, использовать цену закупки при расчете цен в прайс-листах, а также при формировании заказа товара поставщику и оформлении прихода от поставщика;
- по необходимости, использовать ручной метод ввода учетной цены;
- контролировать минимальные цены продажи товаров;
- использовать две единицы измерения товара, связанные коэффициентом;
- устанавливать минимальную партию для всех товаров/услуг или для каждого товара/услуги в отдельности;
- учитывать вес и объем товара;
- устанавливать на каждом складе для каждого товара минимальный запас;
- комплектовать/разукомплектовывать товары;
- работать с товарами-заменителями;
- создавать неограниченное количество редактируемых прайс-листов с возможностью расчета цен продаж по формулам;
- при описании цен прайс-листа устанавливать дополнительный процент скидки/надбавки на отдельные группы товаров, на товары с определенными странами происхождения или фирмами-производителями;
- классифицировать товары/услуги по странам происхождения, фирмам производителям, номерам ГТД;
- вести учет сертификатов соответствия;
- работать с номенклатурными номерами (штрих-кодами) товаров/услуг (один код для каждого товара/услуги);
- указывать величину НДС в карточке товара;
- вести учет товаров на нескольких складах;
- всегда видеть текущие остатки товаров не только по организации в целом, но и по каждому складу отдельно, а также остатки по текущему складу после каждой операции с товаром;
- классифицировать товары/услуги по учетным счетам;
- вести журнал хозяйственных операций по движению единиц учета;
- вести параллельный учет хозяйственных операций в двух базовых валютах.
Основные средства
- вести учет основных средств (ОС); на каждое ОС оформить карточку учета с подробным описанием характеристик ОС;
- на каждой карточке отражать историю постановки ОС на учет, начисления амортизации, переоценки и выбытия;
- рассчитать норму амортизации по линейному методу или методу двойного уменьшения остатка;
- классифицировать карточки учета в виде дерева групп/подгрупп, работать с деревом групп ОС;
- для каждой группы ОС назначить место постановки на учет (склад);
- ежемесячно начислять амортизацию основных средств в карточке ОС или для группы/подгруппы ОС;
- хранить список актов по ОС, сформированных на основании операций передачи ОС, вывода из ОС и перевода в ОС.
Финансы
- работать с платежами, классифицировать платежи по назначениям;
- преобразовывать платеж по документу в частичную привязку платежа;
- при работе с платежами и документами использовать до 50 валют, с возможностью ведения динамики курса по каждой и пересчета из одной в другую;
- вести контроль оплаты товарных кредитов;
- вести журнал движения денежных средств;
- распределять и учитывать денежные средства по местам хранения;
- по каждому месту хранения денег задавать начальные остатки в любой из описанных валют, видеть текущие остатки денежных средств в заданной валюте;
- по всем местам хранения денег и по каждому в отдельности просматривать журнал движения денежных средств, получать сводную информацию о текущем состоянии денежных средств;
- проводить поиск и отбор платежей по различным признакам, в том числе по списку отмеченных мест хранения;
- контролировать расходы подотчетных лиц;
- получать остатки денежных средств по каждой используемой валюте на указанную дату.
Документы
- оформлять и распечатывать первичные документы: приходные/расходные накладные, счета, заказы, акты перемещения;
- регистрировать платежи по документу, а также закрывать одним платежом несколько документов;
- автоматически регистрировать операции в карточке товара/услуги на основании выписанных в системе документов;
- выписывать документы от разных юридических лиц;
- классифицировать счета/накладные по менеджерам;
- создавать документы на основе ранее созданных, копировать документы и т.д.;
- переносить/копировать отмеченные позиции счета/заказа в другой счет/заказ;
- принимать и размещать заказы от покупателей, резервировать все или отдельные позиции счета покупателю;
- формировать по остаткам товаров счета/заказы/акты перемещения;
- на основе ранее выписанных счетов формировать расходные накладные, контролируя выполнение всех позиций счета, включать в счет позиции с разных складов;
- в расходных документах указывать информацию о доставке покупателю;
- вести учет товаров, заказанных поставщику, осуществлять оперативный контроль за сроками прохождения заказа, учитывать «товары в пути», формировать накладные, счета-фактуры, на основе поступления заказанных товаров.
- при выписке документов указывать грузополучателей покупателя и грузоотправителей поставщика;
- оформлять позиции в счетах/заказах с разных складов (разные склады в заголовке и в позициях);
- выписывать счета-фактуры на основе накладных или платежей (в том числе авансовых);
- оформлять дополнительные листы к книге покупок/продаж;
- управлять показателями расчета налогов: задавать различный процент НДС для разных групп товаров/услуг;
- использовать различные варианты выделения налога при печати форм документов и оборотных ведомостей;
- выписывать и распечатывать приходные/расходные кассовые ордера;
- оформлять операцию оказания услуги по платежу;
- использовать статусы, определяющие степень готовности документа;
- оформлять заказы на перемещения товаров со склада на склад и отслеживать их фактическое выполнение;
- использовать механизм утверждения документов;
- вести протокол изменений документов;
- проводить поиск документов, откорректированных задним числом;
- классифицировать расходные накладные и кассовые ордера по фирмам-продавцам, вести уникальную нумерацию документов по фирмам-продавцам.
Контрагенты
- на каждого контрагента оформить карточку учета с полным описанием характеристик контрагента;
- по желанию пользователя разбивать карточки контрагентов на группы и подгруппы до 10 уровней вложенности;
- вести баланс расчетов с контрагентом в рублях или валюте, регистрируя все полученные/проданные товары, платежи, а также выписанные документы;
- осуществлять поиск покупателей и поставщиков кредиторов/дебиторов;
- изменять дату начала учета расчетов с контрагентом;
- задавать для каждого контрагента несколько вариантов реквизитов, выбирать основные реквизиты;
- указывать для каждого покупателя различные скидки на разные товары и группы товаров, устанавливать для каждого покупателя уровень цен продажи;
- прикреплять к карточке контрагента файлы произвольных типов и автоматически открывать их при помощи соответствующих программ из системы SLS-Склад;
- вести учет расчетов с комитентами/комиссионерами;
- учитывать взаиморасчеты при товарном обмене;
- для поставщиков автоматически сторнировать счета-фактуры, выписанные по авансовым платежам покупателей;
- анализировать взаимоотношения с контрагентами, получать различные формы отчетности;
- классифицировать контрагентов по набору признаков, например, по регионам, по причине появления;
- классифицировать покупателей по менеджерам, которые ведут работу с покупателями;
- формировать стоп-лист покупателей, у которых превышен лимит кредита или есть просроченные по оплате документы;
Базовая отчетность
- уровень показателей прибыли организации;
- сводный отчет по организации;
- оборотная ведомость по товарам, услугам, основным средствам;
- оборотная ведомость по учетному счету, по всем учетным счетам;
- оборачиваемость товарных запасов;
- анализ продаж товаров;
- состояние товарных запасов;
- справки о наличии товаров;
- аналитика взаимоотношений с контрагентом;
- справки комиссионной торговли;
- анализ товарных кредитов;
- отчеты по выписанным документам;
- пакет документов на отгрузку;
- анализ документов менеджера;
- анализ произведенных платежей;
- развернутый анализ платежей;
- отчеты по хозяйственным операциям;
- книга покупок/продаж;
- кассовая книга.
Сервисные возможности
- осуществлять быстрый поиск и отбор информации в базовых разделах системы по широкому набору признаков;
- использовать модуль печати ценников и этикеток на товары;
- при заполнении и редактировании полей с типом «дата» пользоваться встроенным календарем;
- вести специальный протокол удалений, получать подробную информацию об удалениях в базе данных и об изменениях глобальных параметров настройки системы;
- вести протокол корректировки карточек товаров, получать информацию о дате создания карточки товара и об имени пользователя, а также о произведенных корректировках;
- к описанию любого товара/услуги прикреплять неограниченное количество файлов произвольных типов и открывать их с помощью соответствующих программ непосредственно из программы;
- прикреплять к карточке товара файл с изображением, просматривать изображение товара в карточке и в списке товаров;
- копировать список файлов описаний товара/услуги из некоторой карточки товара/услуги в другие карточки товаров/услуг;
- настраивать работу с файлами описаний (в т.ч. изображений) товаров/услуг для всех пользователей системы или для локальной рабочей станции;
- осуществлять экспорт выходных форм в MS Excel, в MS Word (формат RTF), а также в формат HTML;
- проводить импорт минимальных запасов по складам из текстового файла;
- настраивать собственные отчеты с помощью языка SLS-Report на основе информации из базы данных программы;
- создавать широкую систему санкционирования доступа пользователей;
- автоматически закрывать базу данных на корректировку;
- импортировать позиции документа и схему комплектации товара из файла произвольного формата;
- осуществлять просмотр даты последней корректировки записи в базе данных;
- работать с несколькими базами данных;
- использовать все возможности программы SLS-Склад Профи.
Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах и позволяет работать с несколькими базами данных.
Написать нам
Здесь можно задать вопрос, запросить консультацию или начать общение по вашему проекту. Мы обязательно ответим на ваш вопрос!
Также с нами можно связаться по указанным ниже телефонам.
* Отправляя сообщение, Вы подтверждаете, что прочли нашу Политику конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных.