SLS-Склад Мастер – система оперативного учета

Программа складского учета SLS-Склад Мастер предназначена для эффективного решения проблем автоматизации оперативного учета на предприятиях малого и среднего бизнеса, занимающихся оптовой, розничной и оптово-розничной торговлей. Программа имеет интегрированные средства ведения документооборота, контроля товарооборота, учета расчетов с контрагентами, обеспечивает подготовку количественно-суммовых отчётов, позволяет проводить анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия; предусматривает возможность работы с территориально распределенными складами.

Может работать совместно с: SLS-КассаSLS-Касса+SLS-Дисконт.

Встраиваемые модули: SLS-Exchange.

Возможности программы SLS-Склад Мастер:

Товары и услуги

  • на каждый товар или услугу оформить карточку учета с подробным описанием характеристик товара/услуги и отражать в ней всю историю движения данного товара/услуги путем регистрации операций прихода, расхода, перемещения, оказания услуги, возврата, резервирования, списания и т.д.;
  • хранить архив карточек товаров/услуг (отсортированных по алфавиту в каждой группе);
  • по желанию пользователя разбивать товары/услуги на группы и подгруппы (до 10 уровней вложенности);
  • анализировать динамику изменения учетной цены, рассчитанную по методике средневзвешенной цены;
  • по необходимости, использовать ручной метод ввода учетной цены;
  • использовать две единицы измерения товара, связанные коэффициентом;
  • создавать неограниченное количество редактируемых прайс-листов с возможностью расчета цен продаж по формулам;
  • неиспользуемые прайс-листы хранить в архиве с возможностью активации в любой момент;
  • классифицировать товары/услуги по странам происхождения, фирмам производителям и номерам ГТД;
  • работать с номенклатурными номерами (штрих-кодами) товаров/услуг (один код для каждого товара/услуги);
  • вести учет товаров на нескольких складах;
  • указывать величину НДС в карточке товара;
  • всегда видеть текущие остатки товаров не только по организации в целом, но и по каждому складу отдельно, а также остатки по текущему складу после каждой операции с товаром;
  • классифицировать товары/услуги по учетным счетам.

Финансы

  • работать с платежами;
  • при работе с платежами и документами использовать до 50 валют, с возможностью ведения динамики курса по каждой и пересчета из одной в другую.

Документы

  • оформлять и распечатывать первичные документы: приходные и расходные накладные, счета, акты перемещения;
  • регистрировать платежи по документу, а также закрывать одним платежом несколько документов;
  • автоматически регистрировать операции в карточке товара/услуги на основании выписанных в системе документов;
  • выписывать документы от разных юридических лиц;
  • создавать документы на основе ранее созданных, копировать документы и т.д.;
  • принимать и размещать заказы от покупателей, резервировать все или отдельные позиции счета покупателю;
  • на основе ранее выписанных счетов формировать расходные накладные, контролируя выполнение всех позиций счета;
  • в расходных документах указывать информацию о доставке покупателю;
  • при выписке документов указывать грузополучателей покупателя и грузоотправителей поставщика;
  • выписывать счета-фактуры на основе накладных или платежей (в том числе авансовых);
  • оформлять дополнительные листы к книге покупок/продаж;
  • вести протокол изменений документов;
  • управлять показателями расчета налогов: задавать различный процент НДС для разных групп товаров/услуг;
  • использовать различные варианты выделения налога при печати форм документов и оборотных ведомостей;
  • выписывать и распечатывать приходные/расходные кассовые ордера;
  • оформлять операцию оказания услуги по платежу.

Контрагенты

  • на каждого контрагента оформить карточку учета с полным описанием характеристик контрагента;
  • по желанию пользователя разбивать карточки контрагентов на группы и подгруппы до 10 уровней вложенности;
  • вести баланс расчетов с контрагентом в рублях или валюте, регистрируя все полученные/проданные товары, платежи, а также выписанные документы;
  • осуществлять поиск покупателей и поставщиков кредиторов/дебеторов;
  • изменять дату начала учета расчетов с контрагентом;
  • для поставщиков автоматически сторнировать счета-фактуры, выписанные по авансовым платежам покупателей;
  • анализировать взаимоотношения с контрагентами, получать различные формы отчетности.

Базовая отчетность

  • уровень показателей прибыли организации;
  • сводный отчет по организации;
  • оборотная ведомость по товарам, услугам, основным средствам;
  • оборотная ведомость по учетному счету, по всем учетным счетам;
  • справки о наличии товаров;
  • аналитика взаимоотношений с контрагентом;
  • отчеты по выписанным документам;
  • пакет документов на отгрузку;
  • отчеты по хозяйственным операциям;
  • книга покупок/продаж.

Сервисные возможности

  • осуществлять быстрый поиск и отбор информации в базовых разделах системы по широкому набору признаков;
  • использовать модуль печати ценников и этикеток на товары;
  • при заполнении и редактировании полей с типом «дата» пользоваться встроенным календарем;
  • вести специальный протокол удалений, получать подробную информацию об удалениях в базе данных и об изменениях глобальных параметров настройки системы;
  • вести протокол корректировки карточки товара;
  • к описанию любого товара/услуги прикреплять неограниченное количество файлов произвольных типов и открывать их с помощью соответствующих программ непосредственно из программы;
  • прикреплять к карточке товара файл с изображением, просматривать изображение товара в карточке и в списке товаров;
  • копировать список файлов описаний товара/услуги из некоторой карточки товара/услуги в другие карточки товаров/услуг;
  • настраивать работу с файлами описаний (в том числе изображений) товаров/услуг для всех пользователей системы или для локальной рабочей станции;
  • осуществлять экспорт выходных форм в MS Excel, в MS Word (формат RTF), а также в формат HTML;
  • настраивать собственные отчеты с помощью языка SLS-Report на основе информации из базы данных программы;
  • работать с несколькими базами данных;
  • использовать все возможности программы SLS-Склад Стандарт.

В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах и позволяет работать с несколькими базами данных.

Написать нам

Здесь можно задать вопрос, запросить консультацию или начать общение по вашему проекту. Мы обязательно ответим на ваш вопрос!
Также с нами можно связаться по указанным ниже телефонам.

Ваше имя
Почта
Телефон
Ваша компания

Сообщение
Данные переданы успешно.
Ошибка в данных! Пожалуйста, проверьте заполнение полей формы.