SLS-Склад Профи – система оперативного учета
Программа предназначена для оптово-розничных и производственно-торговых предприятий, имеющих разветвленную организационную структуру, ведущих оперативный учет товаров на складах и оказанных услуг. Программа позволяет проводить анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия в различных разрезах – с точки зрения взаимоотношений с контрагентами, исходя из уровня продаж товаров по группам за период, оценки рентабельности того или иного товара, эффективности работы менеджеров. Формирует журналы хозяйственных операций и движения денежных средств. Имеет интегрированные средства ведения документооборота, контроля товарооборота, учета расчетов с контрагентами (в том числе с комитентами/комиссионерами), обеспечивает подготовку количественно-суммовых отчетов, позволяет проводить анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия.
Может работать совместно с: SLS-Касса, SLS-Касса+, SLS-Дисконт.
Встраиваемые модули: SLS-Exchange.
Возможности программы SLS-Склад Профи:
Товары и услуги
- на каждый товар или услугу оформить карточку учета с подробным описанием характеристик товара/услуги и отражать в ней всю историю движения данного товара/услуги путем регистрации операций прихода, расхода, перемещения, оказания услуги, возврата, резервирования, списания и т.д.;
 - хранить архив карточек товаров/услуг (отсортированных по алфавиту в каждой группе);
 - по желанию пользователя разбивать товары/услуги на группы и подгруппы (до 10 уровней вложенности);
 - анализировать динамику изменения учетной цены, рассчитанную по методике средневзвешенной цены;
 - по необходимости, использовать ручной метод ввода учетной цены;
 - использовать две единицы измерения товара, связанные коэффициентом;
 - учитывать вес и объем товара;
 - комплектовать/разукомплектовывать товары;
 - создавать неограниченное количество редактируемых прайс-листов с возможностью расчета цен продаж по формулам;
 - классифицировать товары/услуги по странам происхождения, фирмам производителям и номерам ГТД;
 - работать с номенклатурными номерами (штрих-кодами) товаров/услуг (один код для каждого товара/услуги);
 - указывать величину НДС в карточке каждого товара;
 - вести учет товаров на нескольких складах;
 - всегда видеть текущие остатки товаров не только по организации в целом, но и по каждому складу отдельно, а также остатки по текущему складу после каждой операции с товаром;
 - классифицировать товары/услуги по учетным счетам;
 - вести журнал хозяйственных операций по движению единиц учета.
 
Финансы
- работать с платежами;
 - при работе с платежами и документами использовать до 50 валют, с возможностью ведения динамики курса по каждой и пересчета из одной в другую;
 - вести журнал движения денежных средств.
 
Документы
- оформлять и распечатывать первичные документы: приходные и расходные накладные, счета, акты перемещения;
 - регистрировать платежи по документу, а также закрывать одним платежом несколько документов;
 - автоматически регистрировать операции в карточке товара/услуги на основании выписанных в системе документов;
 - выписывать документы от разных юридических лиц;
 - классифицировать счета/накладные по менеджерам;
 - создавать документы на основе ранее созданных, копировать документы и т.д.;
 - принимать и размещать заказы от покупателей, резервировать все или отдельные позиции счета покупателю;
 - счета, на основе ранее выписанных счетов формировать расходные накладные, контролируя выполнение всех позиций счета;
 - в расходных документах указывать информацию о доставке покупателю;
 - при выписке документов указывать грузополучателей покупателя и грузоотправителей поставщика;
 - выписывать счета-фактуры на основе накладных или платежей (в том числе авансовых);
 - оформлять дополнительные листы к книге покупок/продаж;
 - вести протокол изменений документов;
 - проводить поиск документов, откорректированных задним числом;
 - управлять показателями расчета налогов: задавать различный процент НДС для разных групп товаров/услуг;
 - использовать различные варианты выделения налога при печати форм документов и оборотных ведомостей;
 - выписывать и распечатывать приходные/расходные кассовые ордера;
 - оформлять операцию оказания услуги по платежу;
 - использовать статусы, определяющие степень готовности документа.
 
Контрагенты
- на каждого контрагента оформить карточку учета с полным описанием характеристик контрагента;
 - по желанию пользователя разбивать карточки контрагентов на группы и подгруппы до 10 уровней вложенности;
 - вести баланс расчетов с контрагентом в рублях или валюте, регистрируя все полученные/проданные товары, платежи, а также выписанные документы;
 - осуществлять поиск покупателей и поставщиков кредиторов/дебиторов;
 - изменять дату начала учета расчетов с контрагентом;
 - устанавливать для каждого покупателя уровень цен продажи;
 - вести учет расчетов с комитентами/комиссионерами;
 - учитывать взаиморасчеты при товарном обмене;
 - для поставщиков автоматически сторнировать счета-фактуры, выписанные по авансовым платежам покупателей;
 - анализировать взаимоотношения с контрагентами, получать различные формы отчетности.
 
Базовая отчетность
- уровень показателей прибыли организации;
 - сводный отчет по организации;
 - оборотная ведомость по товарам, услугам, основным средствам;
 - оборотная ведомость по учетному счету, по всем учетным счетам;
 - анализ продаж товаров;
 - справки о наличии товаров;
 - аналитика взаимоотношений с контрагентом;
 - справки комиссионной торговли;
 - отчеты по выписанным документам;
 - пакет документов на отгрузку;
 - анализ документов менеджера;
 - анализ произведенных платежей;
 - отчеты по хозяйственным операциям;
 - книга покупок/продаж.
 
Сервисные возможности
- осуществлять быстрый поиск и отбор информации в базовых разделах системы по широкому набору признаков;
 - использовать модуль печати ценников и этикеток на товары;
 - при заполнении и редактировании полей с типом «дата» пользоваться встроенным календарем;
 - вести специальный протокол удалений, получать подробную информацию об удалениях в базе данных и об изменениях глобальных параметров настройки системы;
 - вести протокол корректировки карточки товара, получать информацию о дате корректировки и создания карточки товара, и об имени пользователя, совершившего корректировку;
 - к описанию любого товара/услуги прикреплять неограниченное количество файлов произвольных типов и открывать их с помощью соответствующих программ непосредственно из программы;
 - прикреплять к карточке товара файл с изображением, просматривать изображение товара в карточке и в списке товаров;
 - копировать список файлов описаний товара/услуги из некоторой карточки товара/услуги в другие карточки товаров/услуг;
 - настраивать работу с файлами описаний (в т.ч. изображений) товаров/услуг для всех пользователей системы или для локальной рабочей станции;
 - осуществлять экспорт выходных форм в MS Excel, в MS Word (формат RTF), а также в формат HTML;
 - настраивать собственные отчеты с помощью языка SLS-Report на основе информации из базы данных программы;
 - создавать широкую систему санкционирования доступа пользователей;
 - автоматически закрывать базу данных на корректировку;
 - импортировать позиции документа и схему комплектации товара из файла произвольного формата;
 - осуществлять просмотр даты последней корректировки записи в базе данных;
 - работать с несколькими базами данных;
 - использовать все возможности программы SLS-Склад Мастер.
 
Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах и позволяет работать с несколькими базами данных.
Написать нам
Здесь можно задать вопрос, запросить консультацию или начать общение по вашему проекту. Мы обязательно ответим на ваш вопрос!
Также с нами можно связаться по указанным ниже телефонам.