Условия продажи программ
- Все программные продукты компании «Софтленд Системз» (далее «программы») защищены электронными ключами (далее «ключи»). Замена утерянного ключа или приобретение дополнительного ключа равносильны покупке нового экземпляра программы. Купленные программы возврату не подлежат.
- Комплект, который получает клиент: установочный диск, электронный ключ, документация по установке программы, документы на программу (регистрационную карточку и лицензионное соглашение), бухгалтерские документы.
- Регистрационная карточка — документ, подтверждающий, что клиент является владельцем копии программы и зарегистрированным пользователем этой программы.
- Лицензионное соглашение для конечного пользователя — даёт право использования программы на условиях, установленных компанией «Софтленд Системз».
- В течение одного года с момента покупки программы клиент находится на абонентском обслуживании компании «Софтленд Системз». В рамках абонентского обслуживания программы клиент имеет право бесплатно получать: обновленные версии (по запросу); консультации по телефону/электронной почте; модификации, вносимые в связи с изменением законодательства; а также устранение найденных ошибок в программе. Кроме того, в период действия абонентского обслуживания клиент может заказывать модификации и доработки программы (за отдельную плату).
- По истечении года клиент в любой момент может заключить договор с компанией «Софтленд Системз» на годовое абонентское обслуживание программы. Стоимость годового абонентского обслуживания одной программы составляет 20% от ее стоимости по официальному прайс-листу компании «Софтленд Системз» на момент заключения договора.
- В течение срока абонентского обслуживания программы клиент может заменить программу на версию с большим количеством рабочих мест или на более функциональный вариант программы с сохранением или увеличением количества рабочих мест. Стоимость замены равна разнице между стоимостью нового варианта программы и стоимостью заменяемого варианта — по прайс-листу компании «Софтленд Системз» на момент оплаты замены. При этом срок абонентского обслуживания по выбору клиента:
- либо не меняется;
- либо устанавливается равным 1 году с момента замены. В этом случае, клиенту необходимо доплатить сумму в размере
(0,2 * x) * (n / 12), где:
x – стоимость заменяемого варианта программы по прайс-листу на момент замены;
n – количество полных месяцев, прошедших с начала абонентского обслуживания до момента оплаты замены.
- При покупке одним зарегистрированным пользователем нескольких экземпляров программы (одинакового наименования*), предоставляются предоставляются скидки:
- 2 экземпляра – 10%;
- 3 экземпляра – 15%;
- 4 и 5 экземпляров – 20%;
- 6 и более экземпляров – 30%.
*Под наименованием программы подразумевается полное название программы с указанием варианта (модификации) и количества пользователей, на которое она рассчитана. Например, “SLS-Склад Профи Однопользовательская”, “SLS-Склад Лайт Десятипользовательская”.