Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

Главная страница |  Программные продукты  | SLS-Управление бизнес-процессами

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
о программе...


Общая схема работы системы

Дополнительные возможности

Презентация системы

 

 

 

Цены

Демонстрационная версия

Особенности демоверсии


Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...

SLS-Управление бизнес-процессами

 
«Бизнес-процесс — это последовательность взаимосвязанных активностей или задач, которые приводят к созданию определенного продукта или услуги для потребителей.»
Википедия 
 

Посмотреть презентацию системы

 
 
Система «SLS-Управление бизнес-процессами» предназначена для автоматизации контроля исполнения операционных бизнес-процессов компании. К операционным бизнес-процессам относятся процессы, которые составляют основной бизнес компании и в результате исполнения которых компания получает свой основной доход.
 
В рамках системы «SLS-Управление бизнес-процессами» решаются следующие задачи:
 
Рассмотрим подробнее каждую из этих задач и принципы их решения в системе «SLS-Управление бизнес-процессами».
 
 
 
Как правило, в каждой фирме существуют отработанные схемы действия, инструкции сотрудникам или регламентированные цепочки шагов, которые должны быть выполнены для удовлетворения запросов клиентов, поступающих в компанию (например, последовательность действий  и оформление сопровождающих документов для регистрации торгового знака по запросу обладателя этого торгового знака).
Система «SLS-Управление бизнес-процессами» позволяет формализовать, структурировать  и представить такой пошаговый набор действий в виде простого и наглядного описания  бизнес-процесса. Для каждого вида запросов клиентов, который требует от фирмы выполнения некоторой последовательности действий,  в системе регистрируется шаблон бизнес-процесса, согласно которому сотрудники компании будут действовать при поступлении соответствующего запроса в компанию.
 
Важно, что проектирование бизнес-процессов выполняется специалистами (аналитиками) самой компании без участия программистов.
 
 
 
При поступлении в компанию запроса от клиента на выполнение задачи определенного вида в системе должен запуститься конкретный бизнес-процесс, соответствующий конкретному поступившему запросу. Для этого система «SLS-Управление бизнес-процессами» позволяет зарегистрировать договор (проект, задачу), соответствующий поступившему запросу, с указанием того, в соответствии с каким шаблоном бизнес-процесса этот договор должен исполняться. Это и приводит к автоматическому запуску в системе экземпляра бизнес-процесса, который будет исполняться для удовлетворения конкретного запроса клиента.
Запуск экземпляра бизнес-процесса сопровождается автоматической генерацией в системе заданий сотрудникам компании, которые должны быть исполнены на первом шаге бизнес-процесса. После исполнения всех заданий первого шага система с учетом результатов выполнения этого шага создаст следующие наборы заданий сотрудникам, соответствующие следующему шагу бизнес-процесса. И так далее до тех пор, пока исполнение бизнес-процесса не достигнет одного из завершающих шагов. Кроме заданий, создаваемых системой по мере исполнения шагов бизнес-процессов, в любой момент времени допускается создание произвольных дополнительных заданий.
 
 
 
Каждый процесс, запущенный в компании, по мере его исполнения изменяет свое состояние (согласованы цены на услуги, подготовлен текст договора, проведена экспертиза уникальности товарного знака и т.п.). В системе «SLS-Управление бизнес-процессами» для каждого экземпляра бизнес-процесса это отражается в виде изменения выполняемого в данный момент шага бизнес-процесса. Таким образом, пользователю предоставляется возможность контролировать состояние всех исполняемых в данный момент договоров (проектов, задач), по каждому из них просматривать список выданных сотрудникам заданий,  оценивать результаты их выполнения.
 
Задания, возникающие в системе по ходу выполнения бизнес-процессов, распределяются между сотрудниками согласно их должностям. Для каждого задания сохраняются дата возникновения, даты начала и конца исполнения, исполнитель и его должность. Каждый сотрудник работает в системе со своим списком заданий, отдельно видит новые задания, задания на исполнении, просроченные задания и т.п. В свою очередь руководитель каждого уровня видит задания подчиненных ему сотрудников и может контролировать полноту и своевременность их  исполнения.
 
 
 
Одним из ключевых требований к системам управления бизнес-процессами является гибкость и масштабируемость. Это означает, что система должна предоставлять возможность быстро вносить изменения в структуру процессов, проектировать новые процессы и немедленно проверять эффективность изменений на практике.
В системе «SLS-Управление бизнес-процессами» для изменения уже существующего бизнес-процесса, соответствующего задаче определенного вида, или добавления нового бизнес-процесса достаточно просто зарегистрировать в системе новый шаблон бизнес-процесса, при желании создав его на основе старого шаблона, и отметить старый шаблон, как архивный. При этом исполнение уже запущенных бизнес-процессов продолжится в соответствии со старыми правилами, а  будущие бизнес-процессы данного вида будут запускаться и исполняться в соответствии с новым шаблоном.
it4business.ru - Управление людьми, Безопасность, Бизнес-анализ, Управление изменениями, ГОСТ, .NET, Borland, CMMI, CRM, ERP, Google.
    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

 (499) 265-3327, 265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта Rambler's Top100