Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
о программе...


Общая схема работы системы

Дополнительные возможности

Презентация системы

 

 

 

Цены

Демонстрационная версия

Особенности демоверсии


Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...

Дополнительные возможности системы "SLS-Управление бизнес-процессами"

 

Система "SLS-Управление бизнес-процессами" включает ряд расширенных возможностей, делающих работу с ней более удобной, а автоматизацию процессов компании - более полной. К этим возможностям следует отнести:

 

Механизм личных папок

 

Использование личных папок позволяет каждому пользователю системы настроить индивидуальный вид рабочего стола, сгруппировав нужным образом контрагентов, договора и шаблоны заданий, с которыми он работает.

Личные папки могут быть двух видов – фиксированный список и условие. В папки первого типа пользователь сам помещает нужные ему объекты, а в папки второго вида элементы, удовлетворяющие заданному условию отбора, добавляются автоматически.

 

Создав папки для всех необходимых объектов, пользователь получает возможность видеть своих контрагентов, задания и шаблоны в подразделах одного дерева.

 
Рис. 1.1 Личные папки пользователя
 

 

 

Дополнительные поля описания

В системе "SLS-Управление бизнес-процессами" предусмотрена возможность создать  дополнительные поля описания для следующих объектов:
  • контрагент
  • юридическое лицо
  • реквизиты
  • договор.
 Эти поля служат для хранения любой необходимой вспомогательной информации об объекте. Кроме того, значения дополнительных полей наравне со значениями стандартных полей описания объектов могут быть использованы для заполнения документов MS Word при автоматическом формировании на основе шаблонов файлов.
 
1)         Сначала для объекта системы описываются дополнительные поля:
 
 
Рис. 2.1 Создание дополнительных полей для контрагентов
 
2)          Затем в карточке каждого объекта назначаются значения дополнительных полей:
 
Рис. 2.2 Заполнение дополнительных полей значениями
 

 

 

 

Шаблоны документов Microsoft Word

Для создания в процессе выполнения заданий бизнес-процесса однотипных документов в системе "SLS-Управление бизнес-процессами" используется механизм шаблонов файлов. Документ Microsoft Word, являющийся шаблоном и содержащий служебные переменные, прикрепляется к карточке шаблона задания. В документе-шаблоне указывается, в какие места должны помещаться значения переменных (например, номер и дата договора в заголовке, или реквизиты сторон, заключающих договор, в приложении).   
 
Рис. 3.1 Описание шаблона документа в шаблоне задания
 

В экземпляре бизнес-процесса, когда исполнение доходит до задания,  в котором указан шаблон документа, система генерирует по нему экземпляр документа. В этом документе на место описанных в шаблоне переменных подставляются значения полей объектов системы. 

 

Рис. 3.2 Создание экземпляра документа в договоре
 

 

it4business.ru - Управление людьми, Безопасность, Бизнес-анализ, Управление изменениями, ГОСТ, .NET, Borland, CMMI, CRM, ERP, Google.
    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

 (499) 265-3327, 265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта Rambler's Top100