Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
о программе...


Партионный учет

Учет по доп. свойствам

Аналитический учет

Контроль цепочки поставок

Денежные кредиты

 

Цены

Демонстрационная версия

Справочная система


Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...

SLS-Эксперт: Аналитический учет

Для решения маркетинговых и логистических задач, для формирования оптимального ассортимента товаров, для выявления предпочтений покупателей, для правильного размещения товара в торговом зале и решения множества других задач вас интересует зависимость продаваемости ваших товаров от большого числа факторов, которые могут быть характерны для самого товара, а могут быть и не связаны с самим товаром. Например, вы хотите иметь информацию о том:

 

  • какие мониторы продаются лучше: с экраном 19'' или 17'';
  • какие материнские платы чаще возвращают для ремонта по гарантии: с чип-сетом Intel 915 или Intel 925;
  • какие осенние сапоги предпочитают девушки до 30 лет: с высоким, средним или коротким голенищем;
  • с какой витрины быстрее разбирается хлеб: с установленной в кондитерском отделе или в бакалее;
  • в какие дни лучше покупаются зонтики: в дожди или ясную погоду;
  • какие торговые точки делают больше оборот перед 8-ым марта: все ларьки на рынках или 3 салона на центральных улицах;
  • на какую сумму продал товаров через кассу тот или иной продавец-консультант торгового зала;
  • кто чаще совершает покупки в магазине в дневное время: мужчины, женщины или подростки;
  • бытовая техника Whirlpool или Philips раскупается лучше в магазинах северо-западного региона.

 

Если вы опытный маркетолог, логистик или аналитик, вы придумаете еще миллион факторов, анализ которых поможет вам принять правильное решение в той или иной ситуации. Но для принятия решения вам, по крайней мере, нужна накопленная информация, которую можно анализировать.

 

Используя SLS-Эксперт, вы можете:

 

  • Разделить всю свою товарную номенклатуру на типы по аналитическим признакам. Для каждого типа описать произвольный набор произвольных аналитических признаков. Например, LCD мониторы вы будете сравнивать по яркости, контрастности и углам обзора, MP3-плееры - по объему памяти, соотношению сигнал/шум и скорости передачи данных, лазерные принтеры - по скорости печати, объему оперативной памяти и цвету корпуса, а ноутбуки - по времени работы без сети, размеру экрана монитора, весу, габаритам и наличию порта Bluetooth.
  • Для каждого товара назначить специфические значения аналитических признаков (числовых, временных, словарных ) в соответствии с типом, к которому отнесен товар.
  • Самостоятельно описать, какие действия с товарами вы хотите анализировать. Например, определить, что вы будете тем или иным образом анализировать все действия, связанные с продажей товаров, (т.е. операции выписки счета, резервирования, отпуска покупателям, возврата от покупателей).
  • Для выбранной группы операций назначить аналитические признаки, по которым в дальнейшем будет вестись анализ. Например, вы сможете анализировать, как работают продавцы в торговом зале - каждая операция продажи товара (даже через кассу) или возврата товара относится к продавцу, который работал с покупателем. Или анализировать продажи в период специальных акций: продажи перед Новым Годом, в период школьных выпускных, в период студенческих каникул и пр.
  • Назначать специфические значения аналитических признаков при оформлении документов на движение товаров, а также при продаже товаров через кассу.
  • Проставлять значения аналитических признаков сразу в нескольких отмеченных документах.
  • Назначая значения аналитических признаков в описании складов, создавать "профиль" торговых точек.
  • Создавать и хранить поименованный набор критериев отбора товаров и операций для проведения дальнейшего анализа. Например, отобрать все продажи и возвраты туфель на высоком каблуке, сделанные в период школьных выпускных экзаменов в салонах северо-западного региона.
  • Создавать настраиваемые формы с помощью языка SLS-Report с использованием всей имеющейся информации об аналитических признаках товаров, услуг, операций с товарами и услугами, а также складов.
  • При проведении экспорта/импорта информации между базами данных системы SLS-Эксперт передавать также всю имеющуюся информацию по аналитическим признакам.
  • Импортировать значения словарных и числовых аналитических признаков товара из текстового файла.
it4business.ru - Управление людьми, Безопасность, Бизнес-анализ, Управление изменениями, ГОСТ, .NET, Borland, CMMI, CRM, ERP, Google.
    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

 (499) 265-3327, 265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта Rambler's Top100