Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
о программе...


Цены

Демонстрационная версия

Справочная система


Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...

SLS-Автосервис - автоматизация предприятия автосервиса

Программа является комплексным решением по постановке учета для компаний, специализирующихся на выполнении работ по сервисному обслуживанию транспортных средств.

 

Программа имеет развитый инструментарий, позволяющий смоделировать всю цепочку бизнес-процессов автосервиса, начиная от поступления транспортного средства в ремонтную зону, выполнения ремонтных работ по транспортному средству согласно заказ-наряду и заканчивая сбором информации для всестороннего анализа деятельности автосервиса и дальнейшего использования результатов проведенного анализа в управлении автосервисом.

 

SLS-Автосервис - специализированное решение, построенное на базе программы SLS-Склад Супер.

Встраиваемые модули: SLS-Exchange.

 

Программа позволяет:

Запчасти, материалы, ремонтные работы

  • На каждую запчасть или расходный материал оформить карточку учета с полным описанием характеристик запчасти/расходного материала:
    • порядковый номер карточки, номер учетного счета, номенклатурный номер категория доступа;
    • два наименования, две единицы измерения, связанные коэффициентом пересчета, страна происхождения, фирма-производитель, номер ГТД, примечание;
    • текущая учетная цена, валюта средней закупочной цены остатка товара, две базовых цены продажи;
    • минимальная партия поставки, вес и объем.
  • На каждую работу оформить карточку учета с полным описанием характеристик работы:
    • порядковый номер карточки, номер учетного счета, номенклатурный номер категория доступа;
    • два наименования, примечание;
    • наименование единицы измерения количества произведенной работы, количество нормо-часов, затраченных на единицу произведенной работы, ставка нормо-часа, базовая цена работы, процент отчислений от базовой цены работы в фонд заработной платы сотрудникам (ФЗП), две базовых цены продажи.
  • Вести классификатор ставок нормо-часа, указывать ставку нормо-часа по умолчанию, при создании карточки работы выбирать ставку нормо-часа для данной работы из классификатора.
  • Упорядочивать карточки учета в виде дерева групп/подгрупп. Разделять на уровне групп карточки запчастей/расходных материалов и карточки работ. Работать с деревом групп запчастей/расходных материалов/работ, модифицировать дерево, использовать множества режимов для просмотра дерева групп, осуществлять отбор карточек по широкому набору признаков.
  • В каждой карточке запчасти/расходного материала хранить всю историю движения по организации и историю изменения учетной цены.
  • В каждой карточке работы хранить всю историю выполнения данной работы, а также информацию о запчастях и расходных материалах, обычно используемых при выполнении данной работы.
  • Вести учет запчастей/расходных материалов на нескольких складах, просматривать текущие остатки по организации в целом и по каждому складу отдельно, устанавливать на каждом складе для каждой запчасти минимальный запас. Получать выходные формы по группе отмеченных складов.
  • Создавать редактируемые прайс-листы на используемые запчасти с возможностью расчета цен продаж по формулам в любой из валют, описанных в системе. Устанавливать дополнительный процент скидки/надбавки на отдельные группы запчастей и расходных материалов, на запчасти определенных фирм-производителей и т.д. Создавать редактируемые прайс-листы на работы с возможностью расчета цен по формулам от базовых цен на работы. Неиспользуемые прайс-листы хранить в архиве с возможностью активации в любой момент.

Заказы-наряды

  • Оформлять заказ-наряды - документы, отражающие заявку на ремонт транспортного средства (т/с), поступление т/с в сервис, выполнение работ с т/с, расход запчастей и материалов.
  • В каждой карточке заказа-наряда хранить сведения о номере заказа-наряда, датах открытия и закрытия заказа-наряда, ремонтной зоне (складе), где выполняются работы и откуда списываются запчасти и расходные материалы по заказу-наряду, а также информацию об уровне цен на работы и на необходимые запчасти для выполнения заказа-наряда.
  • Хранить в карточке заказа-наряда следующие сведения о транспортном средстве, поступившем в сервис: регистрационный номер т/с, марка, модель, тип, пробег, дата/время поступления в автосервис, выхода из ремзоны, выдачи владельцу.
  • Указывать в карточке заказа-наряда владельца транспортного средства, заказчика ремонтных работ по т/с, плательщика по заказу-наряду, а также мастера, ответственного за проведение работ по заказу-наряду.
  • Добавлять работы в заказ-наряд, указывать дату и время начала и окончания работы.
  • Рассчитывать цену работы от произвольной ставки нормо-часа и от количества нормо-часов на единицу работы, выбирать цену работы из прайс-листа или устанавливать вручную. Рассчитывать сумму выполненной работы исходя из количества выработанных нормо-часов и цены за единицу произведенной работы.
  • Назначать работам статусы: "ожидает согласования", "согласовано", "рекомендовано", "сделано" (выполненная работа).
  • Автоматически списывать расходные материалы при проставлении работе статуса "сделано".
  • Автоматически присваивать заказам-нарядам статусы:
    • Заявлен - заказ-наряд оформлен, дата поступления т/с в автосервис не проставлена;
    • Ожидает согласования - дата поступления т/с в автосервис проставлена, некоторые работы по заказу-наряду ожидают согласования;
    • Не готов - дата поступления т/с в автосервис проставлена, нет работ, ожидающих согласования, при этом некоторые работы по заказу-наряду согласованы.
    • Готов - дата поступления т/с в автосервис проставлена, все работы имеют статусы рекомендовано, сделано или закрыто, подтверждено использование запчастей.
    • Закрыт - такой статус имеют заказы-наряды, у которых выполнены все условия для статуса "готов", и проставлена дата закрытия заказа-наряда.
  • Для каждой работы из заказа-наряда указывать сотрудников (мастера, рабочие), выполнявших данную работу.
  • Для каждого мастера автосервиса, выполнявшего работу по заказу-наряду, автоматически рассчитывать сумму отчислений за выполненную работу согласно установленного для него процента отчислений от базовой цены работы.
  • Для каждого рабочего автосервиса, выполнявшего работу по заказу-наряду, автоматически рассчитывать сумму отчислений из ФЗП за выполненную работу согласно его классности.
  • По каждой работе из заказа-наряда добавлять в список запчастей заказа-наряда рекомендуемые для данной работы запчасти в количестве, необходимом по плану для выполнения работы.
  • Выбирать цену запчасти из прайс-листа или устанавливать вручную.
  • Резервировать на складе плановое количество запчастей из заказа-наряда на указанную дату.
  • Формировать заказы на перемещение запчастей из других ремонтных зон для выполнения работ по заказу-наряду, резервировать необходимое количество запчастей под передачу.
  • На основе заказов на перемещение запчастей для выполнения заказа-наряда оформлять передачи запчастей в виде актов передачи.
  • В списке запчастей заказа-наряда для каждой запчасти проставлять количество "использовано".
  • Блокировать корректировку списка запчастей заказа-наряда после подтверждения использования запчастей по заказу-наряду.
  • Закрывать заказ-наряд. На дату закрытия заказа-наряда:
    • По каждой выполненной работе образуется операция расхода плательщику, указанному в заказе-наряде, на сумму выполненной работы.
    • По каждой использованной запчасти образуется операция расхода плательщику.
    • По каждому использованному расходному материалу образуется операция списания.
    • Для каждого сотрудника по выполненной работе формируется операция начисления. Операция отображается в карточке сотрудника и в карточке услуги, которая используется для начисления.
  • Регистрировать платежи, поступившие от плательщика по заказу-наряду со статусом "закрыт".
  • Выписывать и печатать счета-фактуры на выполненные работы и использованные запчасти, счета-фактуры по платежам, включать выписанные счета-фактуры в книгу продаж.
  • Переносить задолженность по закрытому заказу-наряду за часть выполненных работ и использованных запчастей на контрагента, отличного от плательщика, указанного в заказе-наряде;
  • Печатать по заказу-наряду формы:
    • Заказ-наряд, счет на оплату работ/запчастей.
    • Перечень заявочных работ, приемо-сдаточный акт передачи т/с исполнителю, таблица внешнего осмотра т/с, доверенность на проведение технических испытаний т/c.
    • Акт на выполненные работы/использованные запчасти, приемо-сдаточный акт передачи т/с заказчику.

Контрагенты

  • На каждого покупателя - владельца автомашины, доверенное лицо водителя, плательщика по заказу-наряду и т.д. оформить карточку учета с подробным описанием характеристик контрагента: наименование, уникальный код, валюта расчетов, сальдо на начало учета, дополнительная информация, назначение платежа по умолчанию, обычно оказываемая им/ему услуга, примечание.
  • На каждого поставщика - поставщика запчастей, арендодателя и т.д. оформить карточку учета с подробным описанием характеристик контрагента.
  • Упорядочивать карточки контрагентов в виде дерева групп (подгрупп) покупателей/поставщиков, работать с деревом групп, модифицировать дерево произвольным образом.
  • На основе выполненных заказов-нарядов вести баланс расчетов с плательщиком в рублях или валюте, отображая в карточке учета операции расхода использованных запчастей, выполненных работ, оказанных услуг, произведенные платежи, а также выписанные документы (заказы-наряды).
  • Вести баланс расчетов с поставщиком в рублях или валюте, отображая в карточке учета операции прихода запчастей и расходных материалов, выполненные работы, оказанные услуги, произведенные платежи, а также выписанные документы (заказы, приходные накладные).
  • Отбирать контрагентов дебиторов, контрагентов кредиторов.
  • Указывать для каждого покупателя различные скидки на определенные группы работ и запчастей, устанавливать для каждого покупателя индивидуальный прайс-лист на перечень работ автосервиса и на запчасти.

Транспортные средства

  • На каждое т/с оформить карточку учета с полным описанием его характеристик: тип, марка, модель, дата выпуска, VIN т/с, регистрационный номер, номер кузова, двигателя, шасси, пробег.
  • Вести баланс расчетов по т/с в рублях или валюте исходя из выполненных работ по ремонту т/с и использованных на ремонт запчастей, отображая в карточке учета заказы-наряды, согласно которым проводилось сервисное обслуживание т/с.
  • Вести классификатор марок транспортных средств.
  • Упорядочивать карточки учета в виде дерева групп (подгрупп) т/с, работать с деревом групп, модифицировать дерево произвольным образом. Проводить отбор карточек т/с по набору характеристик т/с.
  • Хранить архив карточек т/c, текущие работы по которым завершены и в дальнейшем сервисное обслуживание данных т/с не предполагается.
  • По каждому т/с получать за произвольный период справки о выполненных работах и об использованных запчастях.

Сотрудники

  • На каждого сотрудника оформить карточку учета с полным описанием его характеристик: наименование, уникальный код, валюта расчетов, сальдо на начало учета, дополнительная информация, назначение платежа по умолчанию, обычно оказываемая им/ему услуга, примечание.
  • Классифицировать сотрудников по типу: менеджер/мастер/рабочий. Упорядочивать список карточек сотрудников по типу.
  • Для каждого мастера устанавливать индивидуальный процент отчислений от базовой цены за выполненные работы по заказам-нарядам.
  • Для каждого рабочего устанавливать классность, согласно которой рассчитывается его процент участия в выполненной работе по заказу-наряду. Пропорционально классности производить начисления за выполненные работы из фонда заработной платы.
  • Регистрировать в карточке сотрудника все начисления, произведенные за выполненные работы по заказам-нарядам. Оформлять платежи за выполненные по заказам-нарядам работы.
  • Получать справку по выполненным сотрудником работам.

Аналитика

  • Учитывать расход запчастей и материалов при выполнении работ по заказам-нарядам в форме "Уровень показателей прибыли организации".
  • Учитывать начисления сотрудникам за выполненные работы в качестве затрат при составлении отчета "Уровень показателей прибыли организации".
  • Учитывать расход запчастей/материалов, выполненные работы, начисления сотрудникам, выплаты сотрудникам, оплаты работ по заказам-нарядам в форме "Сводный отчет по организации".

Экспорт в программы SLS-Компания

  • Суммарные остатки денежных средств на текущий момент по всем наличным и безналичным местам хранения автосервиса.
  • Суммарный платеж за день между общим для холдинга контрагентом и автосервисом; операцию с типом "приход" для поставщика и с типом "расход" для покупателя на сумму всех произведенных операций по данному контрагенту за день.
  • Информацию по выполненным работам, по движению запчастей, расходных материалов, которая используется для расчета сводных форм "Уровень показателей прибыли организации" и "Сводный отчет по организации" в центральной базе данных.
  • Информацию по дебиторской и кредиторской задолженности, которая используется для расчета сводной формы "Сводный отчет по организации"
  • Информацию о состоянии товарных запасов и основных средств, которая используется для расчета сводной формы "Уровень показателей прибыли организации".

 

В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах и позволяет работать с несколькими базами данных.

it4business.ru - Управление людьми, Безопасность, Бизнес-анализ, Управление изменениями, ГОСТ, .NET, Borland, CMMI, CRM, ERP, Google.
    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

 (499) 265-3327, 265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта Rambler's Top100