Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

КАЛЕНДАРЬ
НОВОСТЕЙ


<< < сентябрь 2017 > >>
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...
22.02.2013

Последние изменения в SLS-программах 

В 2012 году в «коробочные» версии программ серии SLS-Склад, а также SLS-Магазин, SLS-Эксперт, SLS-Компания вошли следующие новые возможности.

  1. Изменился порядок работы со счетами-фактурами в соответствии с положением, утвержденным Постановлением правительства РФ № 1137 от 26.12.11г. «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (начиная с варианта SLS-Склад Стандарт):
    • Добавлен классификатор единиц измерения, позиции которого используются для заполнения полей код единицы измерения и условное обозначение единицы измерения табличной части счета-фактуры.
    • В описание позиции классификатора стран происхождения добавлены поля краткое наименование и код. Значения полей соответствуют Общероссийскому Классификатору Стран Мира и используются для заполнения полей цифровой код и краткое наименование страны происхождения товара в табличной части счета-фактуры.
    • В описание позиции классификатора валют добавлены поля наименование ОКВ и код ОКВ. Значения полей соответствуют Общероссийскому Классификатору Валют и используются для заполнения полей «наименование» и «код» валюты в заголовочной части счета-фактуры.
    • Формы счета-фактуры, книги покупок, книги продаж и журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур приведены в соответствие с приложениями вышеуказанного Постановления.
  2. Реализовано формирование корректировочных счетов-фактур (начиная с варианта SLS-Склад Стандарт): 
    • Корректировочный счет-фактура формируется на основе корректирующего документа. Каждому корректирующему документу соответствует только один корректировочный счет-фактура. Если по корректировочному счету-фактуре требуется выставить еще один корректировочный счет-фактуру, то необходимо оформить новый корректирующий документ на основе уже существующего. 
    • Корректирующие документы формируются по приходным и расходным накладным и позволяют изменить расчеты с контрагентами в текущем отчетном периоде в случае, если исходный документ уже отражен в бухгалтерском учете. 
    • Для приходной и расходной накладной можно оформить любое количество корректирующих документов (для одной позиции накладной только один корректирующий документ). В свою очередь, для корректирующего документа также может быть сформирован корректирующий документ. Исходный документ корректировать нельзя в случае, если по нему оформлен корректирующий документ. 
    • В карточке товара формируется операция «корректировка прихода/расхода» с ценой из корректирующей позиции, а в полях Количество, Сумма, Сумма НДС отображается разница между значениями корректирующей записи и исходной. 
    • В балансе расчетов с контрагентом учитывается разница между суммой позиции после корректировки и суммой позиции в исходной накладной. 
    • По корректирующему документу можно распечатать корректирующую накладную, в которой отображаются исходные данные, новые значения и расхождения по количеству, цене или сумме документа.
  3. Появилась возможность сократить размер базы данных за счет удаления из нее следующих видов документов: cчетов на оплату, протокола удалений (начиная с варианта SLS-Склад Стандарт), заказов поставщикам, заказов на передачу (начиная с варианта SLS-Склад Супер), приказов на скидки (начиная с варианта SLS-Магазин).
    • Уменьшение размера базы данных достигается путем выгрузки базы данных с определенными параметрами и создания базы данных по выгруженной информации. В функцию выгрузки базы данных добавлена дополнительная опция «Не выгружать», позволяющая не выгружать перечисленные выше виды документов.
    • При создании базы данных по выгруженной информации невыгруженные виды документов в нее не попадут. При этом в новой созданной базе данных сохранится вся информация о движении товаров, а фактические остатки товаров и балансы расчетов с контрагентами полностью совпадут с данными исходной базы данных. Если не выгружаются счета, заказы поставщикам и заказы на передачу, то связанные с ними документы остаются, но уже без привязки к счету или заказу.
  4. Появились новые печатные отчеты:
    • «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей» (начиная с варианта SLS-Склад Стандарт). Форма печатается из каталога товаров и услуг (из дерева групп, списка отмеченных/отобранных) и имеет вид типовой унифицированной формы № ИНВ-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 18.08.98 года № 88.
    • «Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров» (начиная с варианта SLS-Склад Стандарт). Форма печатается из карточки акта перемещения и имеет вид унифицированной формы № Торг-13, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 года № 132.
  5. Для сокращения времени отправки на печать большого количества документов одного вида (начиная с варианта SLS-Склад Супер) добавлена возможность печатать формы по отмеченным документам «потоком». В списке отмеченных счетов, приходных и расходных накладных, заказов поставщику, заказов и актов на перемещение с помощью новой спец. функции «Печать отмеченных документов» можно сразу напечатать набор заданных форм для каждого документа. Кроме того, возможен экспорт списка документов в один из форматов (HTML, Excel, RTF, текстовый файл) в указанную пользователем папку.
    • В помощь менеджерам по продажам и менеджерам по закупкам в карточку контрагента добавлен справочник контактных лиц (начиная с варианта SLS-Эксперт):
      • Для каждого контактного лица можно указать ФИО, должность, дату рождения, телефоны, скайп, ICQ, email.
      • Одно из контактных лиц покупателя можно назначить основным. При создании счетов и расходных накладных основное контактное лицо автоматически отображается в заголовке документа.
    • Упрощена работа менеджеров по закупкам для оформления прихода товаров от поставщиков по одним и тем же ценам. В карточку заказа поставщику добавлена новая спец. функция «Установить цены последнего прихода», позволяющая изменить цены всех позиций документа на цены из последней операции прихода товара (начиная с варианта SLS-Склад Супер).
    • Усовершенствован поиск и отбор информации в следующих разделах системы:
      • В каталог документов добавлен отбор документов по имени пользователя, создавшего документ (начиная с варианта SLS-Склад Профи). Подобный поиск доступен пользователю с правом администратора.
      • В каталог контрагентов добавлен отбор покупателей/поставщиков по данным контактного лица (дата рождения, телефон) (начиная с варианта SLS-Эксперт).
    • Для пользователей, работающих с карточками товаров, в которых артикулы товаров выделены в отдельное поле, каталог товаров стал более удобным (начиная с варианта SLS-Магазин). Теперь каталог товаров и услуг содержит новую ветвь, в которой список карточек товаров отсортирован по полю Артикул товара и имеется подвод по первым символам Артикула товара/услуги.
    • Ограничены права пользователей, работающих с расходными документами. В описание прав пользователей добавлен параметр, запрещающий менеджерам снимать резервы по позициям счетов, а также корректировать и удалять зарезервированные позиции счета (начиная с варианта SLS-Склад Профи).
    • Ограничена область работы пользователей, имеющих доступ к определенным подразделениям (вариант SLS-Компания). В описании группы сотрудников верхнего уровня теперь можно указать подразделение, к которому относятся все сотрудники группы и входящих в нее подгрупп. При подключении к базе данных пользователя с правом работы с определенным подразделением, в классификаторе сотрудников ему доступны только группы с этим же подразделением и группы, ни относящиеся ни к одному из подразделений.
    • Введено ограничение работы подразделения с поставщиками и покупателями (вариант SLS-Компания):
      • В дереве подразделения появились новые ветви «Поставщики» и «Покупатели», которые могут быть заполнены вручную, или с помощью новой спец. функции «Сформировать список поставщиков/покупателей, имеющих расчеты с подразделением». В результате ее работы формируется список контрагентов, в карточках которых заполнено сальдо расчетов с подразделением. Для каждого отдельного контрагента можно указать, что он используется только для поиска документов с ним и просмотра его карточки. 
      • При оформлении документов пользователь с правом работы с определенным подразделением, может указать только контрагентов подразделения, не имеющих отметку «для поиска».
    • Усовершенствована работа системы SLS-Дисконт:
      • При смене дисконтной политики организации возможна ситуация, когда скидка покупателя становится меньшей относительно скидки, предоставляемой ему по таблице скидок, действующей до момента изменений программы лояльности.
      • Теперь в системе SLS-Дисконт предоставлена возможность фиксирования скидок покупателя при смене таблицы скидок. Это означает, что при вводе в действие «новой» таблицы скидок покупатель продолжит получать скидку не меньше, чем он имел по «старой» таблице скидок до тех пор, пока он не накопит сумму покупок, достаточную для перехода на порог с более высоким % скидки согласно «новой» таблице скидок.
      • Расширены параметры поиска покупателей:
        Добавлен параметр для отбора покупателей по дате первой покупки и по магазину, в котором была произведена первая покупка.
        Добавлен параметр для отбора покупателей по величине зафиксированной скидки.
    • Улучшено визуальное отображение информации для кассиров. Программа SLS-Касса стала поддерживает режим работы с файлами изображений товаров (начиная с варианта SLS-Склад Супер). При сканировании штрих-кода товара кассир может видеть на экране фото товара, что позволяет сравнить его с реальным товаром и исключить ошибку.

    Все пользователи, находящиеся на абонементном обслуживании, могут отправить заявку на обновление программ по e-mail или оформить заявку на обновление на сайте.

    Дополнительная информация о программах и бесплатные полнофункциональные демо-версии доступны на нашем сайте.

    it4business.ru - Управление людьми, Безопасность, Бизнес-анализ, Управление изменениями, ГОСТ, .NET, Borland, CMMI, CRM, ERP, Google.
        
    СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
    ПН - ПТ с 10 до 18
    info@sls.ru
    адрес и схема проезда
     

     (499) 265-3327, 265-4092 
     
    Вся информация на сайте
    защищена законом об авторском праве РФ
    Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта Rambler's Top100