Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

КАЛЕНДАРЬ
НОВОСТЕЙ


пн вт ср чт пт сб вс
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30       

Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...
26.08.2010

Новая разработка "SLS-Управление бизнес-процессами"



В нашей компании готовится к выпуску новый программный продукт -  "SLS - Управление бизнес-процессами". 
 
Система "SLS - Управление бизнес-процессами" предназначена для автоматизации контроля исполнения бизнес-процессов компании. Система позволяет описывать шаблоны бизнес-процессов, отображать их на организационную структуру компании, автоматически формировать задания сотрудникам в рамках заданных шаблонов бизнес-процессов, контролировать исполнение заданий.
 
Система позволяет:
  • описать логику бизнес-процессов компании;
  • определить набор услуг, которые компания оказывает клиенту (если необходимо);
  • задать регламентное время исполнения,  должности исполнителей, а также конкретных исполнителей для каждого задания;
  • при создании договора по шаблону автоматически формировать задания индивидуально для каждого сотрудника;
  • контролировать состояние исполнения любой задачи;
  • отслеживать по каждому сотруднику исполненные, просроченные задания и задания в исполнении;
  • разграничивать права доступа пользователей к информации.
 
 
Функциональные возможности системы.
 
1.      Описание структуры компании с использованием классификаторов.
  • Подразделения – структурные подразделения компании;
  • Юр. лица и реквизиты – юридические лица и их реквизиты, которые компания использует для заключения договоров от своего имени;
  • Должности сотрудников – организационная структура компании (с указанием подчиненности);
  • Должности для подписи – должности, имеющие право подписи;
  • Контрагенты – справочник клиентов и поставщиков компании, организован в виде дерева;
  • Услуги – справочник услуг, которые компания оказывает своим клиентам;
  • Сотрудники – справочник сотрудников, работающих в компании, с заданием должности для каждого сотрудника и правами доступа к информации и подчинения.
 
2.      Задание логики бизнес-процессов компании путем описания шаблонов.
         Для задания шаблона бизнес-процесса используются понятия
  • Шаг;
  • Задание.
 
Предполагается, что шаблон бизнес-процесса характеризуется шагами, между которыми устанавливаются логические связи, и должностями сотрудников, которые должны исполнять шаги бизнес-процесса. При этом каждый шаг может состоять из нескольких заданий, которые должны быть выполнены для завершения шага.
Каждый шаблон бизнес-процесса может иметь состояния:
  • Проект – в процессе разработки и не может быть использован для отражения реальных бизнес-процессов;
  • Готов – рабочий шаблон бизнес-процесса;
  • Архив – отработавший шаблон бизнес-процесса, который более не используется компанией.
Система обладает функцией проверки правильности задания шаблона бизнес-процесса и встроенным графическим визуализатором диаграмм бизнес-процессов.
 
 
3.      Контроль исполнения бизнес-процессов.
  • Каждый сотрудник видит задания, которые находятся у него на исполнении, а также просроченные и исполненные задания. Все списки заданий формируются динамически по мере их поступления и исполнения.
  • Руководитель может посмотреть состояние исполнения заданий у подчиненных сотрудников, как по должностям, так и в общей совокупности по критериям «На исполнении», «Исполненные», «Просроченные».
 
 
4.      Удобный интерфейс рабочего места сотрудника.
  • Для каждого пользователя в отдельном разделе системы отображаются задания, соответствующие его должности, а также задания, находящиеся у него на исполнении;
  • Каждый пользователь может настроить удобный для него «рабочий стол» системы, упростив доступ к контрагентам, договорам и прочим элементам системы, с которыми он ведет работу,  с помощью механизма личных папок.
 
5.      Механизмы для контроля отношений с клиентами.
  • Контроль финансовых отношений с клиентами, подведение баланса по покупателю, по поставщику, по контрагенту в целом;
  • Хранение информации обо всех контактных лицах, представляющих контрагента;
  • Возможность описывать в карточке контрагента множественные реквизиты, причем контрагент может выступать  как покупатель, так и поставщик услуг.

 

 6.    Разграничения прав пользователей доступа к информации.

 
 
В настоящее время демоверсия программы находится в разработке. Более подробная информация о системе предоставлена в презентации. Со всеми возникающими по этому поводу вопросами, пожалуйста, обращайтесь к консультантам нашей компании.

    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

(499) 265-3327265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта